К 2011 году каждая автошкола должна иметь собственный автоматизированный автодром с асфальтобетонным покрытием. А учебные автомобили - оборудованы специальными устройствами видео- и аудиофиксации. По мнению разработчиков, новые требования позволят исключить коррупцию, повысить объективность экзамена, а также дадут возможность оспорить его результаты. Экзаменационные карты будут храниться в ГИБДД 1 год. Для автошкол Иркутска нововведения не стали неожиданностью.
Денис Беляевский, заместитель начальника Объединенной технической школы РОСТО:
— Я думаю, те организации, которые серьезно подходили к подготовке водителей, не просто как к бизнесу, зарабатыванию денег, а кто проводил какой-то анализ, совершенствовал сами методы и свою работу, в принципе, оказались готовы.
В Иркутске сейчас действуют около 40 автошкол. Но автодромы есть всего у нескольких. По мнению специалистов, новая методика приведет к закрытию маленьких школ, ликвидации самоподготовки водителей, на рынке останутся лишь серьезные заведения. Ведь только на оснащение одной учебной машины нужно как минимум 90 тысяч рублей. Еще больше - на оборудование автодрома. Как вариант предлагается объединить все мелкие школы в одну.
Как только автошколы будут переоборудованы, они могут сразу начинать работать по новому закону, не дожидаясь 2011 года. Принимать экзамены в новом порядке уже готовы в Кемеровской, Самарской и Челябинской областях, где уже действуют автоматизированные автодромы. Причем построены они за счет бюджетных средств.
Текстовая трансляция
[[ card.title ]]

Не рекомендую посещать автошколу «ФАЭТОН». Может получиться очень дорого, очень долго, к вам не будут относиться как клиенту, а скорее как курсанту. Который не должен ни работать, ни учиться( если студент), должен стоять в очереди на машину и заниматься с инструктором, когда у него есть свободные…