Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Иркутский авиазавод готовится отметить 75-летие

Иркутский авиационный завод. Фото АС Байкал ТВ.

Иркутский авиационный завод. Фото АС Байкал ТВ.

На пресс-конференции, посвященной этому событию, руководители иркутского филиала корпорации «Иркут» рассказали о подготовке к празднику, а также об успехах предприятия за эти годы и грядущих планах. Торжественная часть юбилея запланирована на 28 августа. Ожидается визит первых лиц государства. А в субботу, 29 августа, на заводе будет день открытых дверей. Любой желающий, предъявив паспорт, может попасть на аэродром и полюбоваться полетами современных самолетов и вертолетов. На земле будет организована выставка продукции авиастроителей, пройдет концертная программа, вечером запланирован салют.

Сергей Говорухин, административный директор Иркутского авиационного завода:
— В 12 часов начинается самая интересная часть программы - это демонстрационные полеты. Мы рассчитываем, что будут весьма интересные, не только жителям, но и даже сотрудникам завода. Как апофеоз этого события предполагаем, что будет демонстрационный полет пилотажной группы «Русские соколы» из центра боевого применения города Липецка.

Сейчас на заводе трудятся 13 тысяч человек. И, несмотря на кризис, штат сотрудников активно увеличивают, так как объемы производства растут. Основные перспективы связывают с самолетами СУ-30 МК, на эту машину заключены контракты сроком на пять лет с Индией, Малайзией, Алжиром. Сейчас завод работает над учебно-боевым ЯК-130. Новый самолет будет запущен в воздух к празднованию 75-летнего юбилея авиазавода. Спрос на него также есть - в российских ВВС и в Алжире.

Кроме того, Иркутский авиационный завод выбран в качестве базовой площадки для реализации проекта МС-21 - магистрального самолета 21 века. В этом году завершится эскизный проект машины, с 2012 – приступят к изготовлению, и в 2016 году пассажирский самолет должен пройти сертификацию. Сроки очень сжатые, комментируют специалисты.

Сергей Полещук, директор по управлению персоналом Иркутского авиазавода:
— Авиация пассажирская сегодня поделена между Боинг и Эйрбас. В этой нише - замена наших ТУ-154, которые свой ресурс выработали до предела - эта ниша пока есть. Если мы упускаем время - мы туда просто не попадем.

Реализация этого проекта даст новые рабочие места на авиазаводе. Кроме того, положительно отразится на экономике региона, добавил Сергей Полещук.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Lavrushka 28 августа 2009 в 11:39

    По печальному опыту авиашоу в других регионах и странах я что-то немного очкую! Не вздумайте на меня падать, я ещё слишком молода! ангел

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля