Такая перспектива обсуждалась на совещании исполняющего обязанности главы Иркутска Андрея Лабыгина и исполняющего обязанности главы городской администрации Николая Хиценко с представителями правоохранительных органов Иркутска. Андрей Лабыгин напомнил, насколько эффективным было использование эвакуаторов на центральных улицах города, когда автовладельцы парковались в неположенных местах. Чиновник предложил депутатам Законодательного Собрания на очередной сессии выступить с законодательной инициативой по обеспечению правовой основы для эвакуации машин, припаркованных в неположенном месте, на штраф-площадку.
Адрей Лабыгин, исполняющий обязанности главы Иркутска:
— Давайте работать совместно и наводить порядок на улицах города. Не будем говорить, что это невозможно, а просто попробуем сделать. Это же касается и использования передвижных комплексов видеослежения. Мы должны посмотреть, что можно сделать, какие ресурсы города задействовать, чтобы широко использовать возможности современной техники.
Эвакуация машин с городских улиц была приостановлена в июле 2008 года, когда из-за изменений в законодательстве, работа эвакуаторов стала убыточной. По действующим сегодня нормам, за эвакуацию и первые сутки стоянки на штраф-площадке водитель-нарушитель платить не должен, далее за каждый час взимается 30 рублей.
Текстовая трансляция
[[ card.title ]]

У нас нет. В Москве навалом, даже пешеходные светофоры в час пик дублируют даже там, где пробок нет. Все от верхних людей зависит.