Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Жители Свердловского района Иркутска требуют перерасчета квартплаты

Водопроводный кран. Фото с сайта www.primamedia.ru

Водопроводный кран. Фото с сайта www.primamedia.ru

Несколько тысяч жителей Свердловского района Иркутска пытаются отстоять свои права. В их домах регулярно отключают горячу воду, но оплату за это удобство с жителей взимают в полном объеме. 2 сентября в микрорайонах Приморский, Юбилейный и Академгородок воду вновь отключили — на неделю. Пока коммунальные службы проводят ремонтные работы перед началом отопительного сезона, люди пишут заявления в управляющую компанию, требуя исключить из платы за горячее водоснабжение те дни, когда его не было.

Всего от отключений пострадали около 17 тысяч жителей Приморского. В управляющую компанию с одноименным названием обратились больше половины. Заявления у людей приняли. Пообещали, что произведут перерасчет в ближайшее время. По предварительным данным, жильцам должны возместить около 10 миллионов рублей.

Юлия Лоскутова, генеральный директор ООО «Приморский»:
— Получается замкнутый круг. Мы предоставляем жильцам перерасчет за непотребленную услугу, нам ее никто не возмещает, и мы сразу получаем абсолютно прямые убытки, которые очень сложно доказать сегодня в действующем правовом поле.

По словам Юлии Лоскутовой, причиной убытков организации стало нежелание другого ООО — «Иркутской городской теплосбытовой компании», которая является посредником между производителем теплоэнергии и абонентами, принимать во внимание отсутствие горячей воды у жильцов и проводить перерасчет. Аргументация железная — существует Постановление Правительства, которое разрешает в течение года 14 дней отводить на отключение и капитальный ремонт и на это время отключать воду.

Тамара Винарская, директор ООО «ИГТСК»:
— Если в течение года граждане обращаются, если у них больше 14 дней, они обязаны обратиться за перерасчетом, а управляющая компания обязана обратиться к нам. Но мы это очень четко отслеживаем.

На словах управляющая компания производит перерасчет жителям, «Иркутская теплосбытовая» — управляющей компании. На деле же эти вопросы решаются только в судебном порядке, так как со стороны ИГТСК на сегодняшний день добровольно не был сделан ни один перерасчет. В том числе, не принимаются во внимание показания индивидуальных приборов учета, которых только в Приморском установлено более тысячи. Прямые убытки управляющей компании при этом составляют около 6 миллионов в год, и будут возрастать, так как население все чаще понимает, что водосчетчики несут прямую выгоду семейному бюджету.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Rosalia 2 сентября 2010 в 23:37

    Этим летом в принципе в самом районе Приморский часто отключали горячую воду,и вот снова…Надоели уже((Причем даже не предупреждают о том что воды не будет…

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля