Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Объездную дорогу открыли вокруг Иркутска

На церемонии открытия трассы. Фото Вести-Иркутск

На церемонии открытия трассы. Фото Вести-Иркутск

Торжественное открытие участка автодороги М-53 «Байкал» Новосибирск — Кемерово — Красноярск — Иркутск на обходе Иркутска состоялось сегодня, 13 ноября. В нем приняли участие министр транспорта России Игорь Левитин и губернатор Иркутской области Дмитрий Мезенцев. Во главе кортежа на открытие трассы была желтая «Лада-Калина» премьер-министра России Владимира Путина. Он подарил ее одному из строителей трассы, иркутянину Олегу Трушину.

Введенный участок соединит две федеральные автодороги М-53 и М-55 «Байкал», тем самым на 20 километров сократится путь и время следования для транзитного транспорта. Дорога проложена в обход населенных пунктов, что улучшит экологическую обстановку, повысит безопасность дорожного движения и разгрузит улично-дорожную сеть городов Иркутск и Шелехов на 5—7 тысяч автомобилей в сутки.

Строительство дороги ведется с 2007 года, хотя решение об этом было принято еще в 1991 году. Протяженность обхода составляет 23,9 километра, техническая категория — вторая. Дорога имеет 2 полосы движения, ее расчетная скорость — 100—120 километров в час.

Автомобильная дорога «Байкал» М-51, М-52, М-53, М-55 от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы является важнейшей транспортной артерией, обеспечивающей транспортные связи не только таких крупных регионов, как Урал, Западная и Восточная Сибирь, но и России в целом.

Она является основным транспортным стержнем Иркутской области. К ней примыкают главные территориальные дороги области, что делает ее сферу влияния более обширной, усиливая роль ее в общей транспортной сети.

Игорь Левитин, министр транспорта РФ:
— Красивая дорога, красивое место. Я очень рад за водителей транспорта, которым теперь не нужно въезжать в город, стоять в пробках, и практически сэкономить горючее, время и, конечно же, нервы.

Объемы строительства этой дороги были достаточно обширными. Она включает в себя 280 метров мостовых переходов.
Стоимость этого проекта составила около 2,5 миллиарда рублей.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Dimon27 15 ноября 2010 в 15:20

    Только в России (наверное) продолжают строить дороги без разделительной полосы по середине! Ведь уже давно известно, что наибольшее количество смертей происходит от лобовых ударов. Проектировщики и те кто утверждал, мягко сказать, недалекие люди. Скоро на этой трассе начнут появляться венки и т.п….

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля