Рейс № 231 авиакомпании «ИрАэро» летает по маршруту Иркутск—Омск—Ростов на канадском самолете CRJ-200. Утром 17 сентября самолет совершил вынужденную посадку в аэропорту Омска. Через 10 минут после взлета произошел перегрев левого двигателя, после чего командир воздушного судна принял решение о возвращении в аэропорт. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.
Андрей Сергеев, командир воздушного судна:
— Мы действовали как положено, строго по инструкции. На табло появилась информация, что сработала пожарная сигнализация левого двигателя. И мы сделали все как положено – один двигатель работал, второй мы поставили на малый газ, запросили возврат на аэродром, развернулись и сели, не используя реверс. Прокатились по взлетной, и в конце полосы остановились. Это была не аварийная, а внештатная посадка. Не исключено, что аппаратура выдала ложную тревогу. Сейчас ждем, что покажет проверка самолета специалистами.
На борту воздушного судна находились 3 члена экипажа, 23 пассажира и 94 места багажа. Пассажиров и экипаж разместили в омской гостинице «Аврора».
Галина Кощеева, пассажирка рейса № 231:
— Знаете, если бы нам не объявили по громкой связи, что мы возвращаемся в Омск, может ничего бы и не поняли. Взлетели мы нормально. Но позже командир объявил, что у нас небольшая неполадка, и мы возвращаемся в Омск. Самолет лишь немного покачивало, но паники на борту не было, все были абсолютно спокойны. Спасибо летчикам - они все сделали очень профессионально. Единственное неудобство, что рейс задерживается, и когда будем в Ростове уже и не знаем.
Как сообщает сайт авиакомпании «ИрАэро», CRJ-200 - ведущий современный самолет среди 50-местных авиаперевозчиков. Это усовершенствованная модель пассажирского авиалайнера Canadair Regional Jet CRJ-100 с новыми, экономичными двигателями General Electric CF-34B1. Раньше эти самолеты нареканий не вызывали. На всех авиафорумах о них отзываются хорошо.
Специалисты Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ уже проводят доследственную проверку.

Летел тут на таком из Хабаровска в Иркутск, тоже ИрАэро. Так стоимость билета была 15 тысяч! При посадке стюардесы говорили - после третьего ряда садитесь на свободные места !!! ( нафиг тогда вообще посадочные талоны).Маршрутка. Салон маленький плечами-упирался в полки, передвигался согнувшись (…