В «Международном Аэропорту Иркутск» завершен первый этап реконструкции взлетно-посадочной полосы. В результате строительных работ, которые велись с 8 августа, обновлено 1800 метров покрытия взлетно-посадочной полосы, проложен ливневой коллектор.
Реконструкцию полосы проводило ЗАО «Труд». При реконструкции взлетно-посадочной полосы подрядчиком впервые в Иркутске был использован полимерасфальтобетон — материал, повышающий эластичность покрытия и стойкий к резким перепадам температуры воздуха. На обновленной полосе обновлены огни визуальной индикации глиссады TORN (Франция).
Последний раз взлетно-посадочная полоса Иркутского аэропорта реконструировалась в 1989 году. В 2011 из федерального бюджета на проведение ремонтных работ аэропортом было получено 600 миллионов рублей. Эти средства позволили осуществить первый этап реконструкции.
По словам директора по строительству и обеспечению инфраструктуры ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» Алексея Рендоревского, качество проведенных работ получило высокую оценку генерального директора ФГУП «Администрация гражданских аэропортов» Сергея Полещука. Кроме того, директор аэропорта отметил, что проведенный ремонт — лишь первая очередь реконструкции.
Алексей Рендоревский, директор по строительству и обеспечению инфраструктуры ОАО «Международный Аэропорт Иркутск»:
— Первый этап предполагает реконструкцию 1800 метров взлетно-посадочной полосы из 2765 метров, это порядка 75 % от общей длины полосы. В 2012 году мы планируем закончить работы по ремонту оставшегося участка полосы и приступить к реконструкции рулежных дорожек, мест стоянок. Предстоит построить также дополнительные очистные сооружения.
Соответствующая проектная документация сейчас находится на рассмотрении ГлавГосэкспертизы. Для проведения второй очереди реконструкции необходимо 1,8 миллиарда рублей.
Текстовая трансляция
[[ card.title ]]

Еще бы перрон отремонтировали. А то на рулении как по колхозной дороге.