Более 6 тысяч человек приняли участие в голосовании. Автор ролика - Татьяна Морозова, сотрудница налоговой службы Ленинского округа Иркутска. Своим мини-фильмом она с коллегами хотела напомнить, на какие благие дела идут наши налоги.
Татьяна Морозова, специалист отдела учета и анализа ИФНС России по Ленинскому округу Иркутска:
— Мы сделали упор на том, что близко каждому человеку, потому что при любых потрясениях человек думает о своих близких, о своих детях. Мы хотели показать, что налоги платятся не просто для общества, а идут конкретно на благо ребенка, чтобы он развивался как личность.
Конкурс социальной рекламы «Золотое правило» проводила Федеральная налоговая служба совместно со Всероссийской государственной телерадиокомпанией. Представители региональных налоговых служб представили на конкурс более 100 видеоработ. Члены жюри отобрали 10 лучших и выставили их на открытое голосование.
Татьяна Морозова:
— Было много достойных работ из других регионов, мы, конечно, волновались, голосовали. Но мы считаем, что наш ролик если не самый достойный, то из числа самых достойных.
Второе место на конкурсе заняла мордовская работа «Рассказ о Фоме и о налогах». Третье место досталось тюменскому ролику «Сдать за один день». С лучшими роликами можно познакомиться на официальном сайте ФНС России.
А на vesti.irk.ru комменты жутко фильтруют! Прям правду про налоги не пиши!!!