Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Расследование крушения вертолета Ми-8Т в Иркутской области завершилось

На месте аварии. Фото пресс-службой ГУ МЧС России по Иркутской области

На месте аварии. Фото пресс-службой ГУ МЧС России по Иркутской области

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование ЧП с вертолетом Ми-8Т RA-22350 компании «ЮТэйр», произошедшего 5 июля 2011 в Катангском районе Иркутской области.

ЧП произошло в процессе выполнения разгрузочных работ и высадки пассажиров. Вертолет находился в подвешенном состоянии на площадке, подобранной с воздуха, в какой-то момент он накренился.

Как говорится на официальном сайте МАК, «наиболее вероятной причиной появления левого крена вертолета явился наклон вертолета из-за проваливания левого колеса в мягкий грунт при его смещении с болотной кочки».

Инстинктивные и несоразмерные действия командира вертолета привели к отрыву вертолета от земли, после вертолет накренился вправо. К факторам, которые могли способствовать аварии, также следует отнести недостатки в организации разгрузочных работ, высадки пассажиров, возможное изменение центровки влево и вперед при перемещении пассажиров с грузом при выгрузке.

Напомним, 5 июля 2011 года Ми-8 совершил жесткую посадку в Катангском районе. Вертолет перевозил людей на буровую из Усть-Кута. В момент посадки на борту находились 16 человек, в том числе 3 члена экипажа. Два человека погибли, двое получили серьезные травмы, еще 12 человек получили травмы средней тяжести.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Ars_corp 6 февраля 2012 в 10:27

    Видимо в том числе и он, виноватых найдут всегда!
    Очень жаль погибших и пострадавших людей.
    Даже представить не могу как себя все это время ощущает командир и члены экипажа.. И как быть? по всей строгости закона? задумался

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля