Это может произойти после открытия движения по транспортной развязке Академического моста и расширения улицы Седова. Запуск одностороннего движения по Байкальской и Седова предполагается не раньше конца следующего года. Об этом сообщил мэр города Виктор Кондрашов на отчете в правительстве региона 30 октября.
В основном транспортный поток с Академического моста идет на улицу Байкальскую, поэтому возникло предложение сделать улицы односторонними. Водители выбирают эту дорогу, потому что Седова в районе перекрестка Трилиссера упирается в тупик. Одностороннее движение по главным улицам города возможно только в том случае, если улицу Седова расширят.
Дмитрий Бондарчук, начальник отдела содержания улично-дорожной сети департамента дорожного строительства, благоустройства и транспорта комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации Иркутска:
— Сейчас разрабатывается проектно-сметная документация по расширению улицы Седова от перекрестка Трилиссера до съезда на улицу Ленина. Только после того как достроят транспортную развязку Академического моста и расширят улицу Седова, можно будет говорить о том, необходимо ли делать одностороннее движение по Байкальской и Седова.
Если открытие транспортной развязки Академического моста и расширение улицы Седова не уберут пробки с центральных улиц города, Байкальскую и Седова сделают односторонними. В этом случае движение по улице Байкальской возможно будет осуществляться с Волжской в сторону центра, а по Седова предполагается, что транспортный поток пойдет от улицы Ленина в сторону Волжской. Однако произойти это может не раньше конца следующего года.
Текстовая трансляция
[[ card.title ]]
Нужно ли, по вашему мнению, делать улицы Байкальскую и Седова односторонними?
-
Да, думаю, это разгрузит улицы
-
Нет, не нужно
-
Не знаю
-
Мне без разницы
Голосование проходило
Господа управители! В городе есть Политехнический институт, он выпускает транспортников логистов! Дать задание им пусть напишут 5-10 дипломных работ по транспортным развязкам города! А лучшие работы - в жизнь!