В декабре этого года будет начато строительство автомобильного путепровода на 101 километре автодороги М-55 «Байкал». Работы будут продолжаться ориентировочно 20—27 месяцев. После введения путепровода в эксплуатацию железнодорожный переезд на станции Слюдянка будет закрыт.
Данный переезд был введен в эксплуатацию еще в 1953 году, в настоящее время он включен в перечень особо загруженных железнодорожных переездов магистрали. По данным на июль 2012 года, среднесуточная интенсивность движения в обоих направлениях составляет около 4,7 тысячи единиц транспорта, в том числе автобусов — более 180, поездов — более 120.
Железнодорожники закрывают переезд для пропуска автомобильного транспорта в сутки более чем на 12 часов. Тем не менее, напряженность не уменьшается. В весенне-летний период образуются длинные очереди, водители и пассажиры вынуждены ожидать по нескольку часов.
Проект строительства разработан ОАО «Иркутскгипродорнии». Он уже прошел государственную экспертизу и утвержден к исполнению. Заказчиком строительства является Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог „Южный Байкал“ Федерального дорожного агентства».
Примерная стоимость строительства автомобильного путепровода составляет около 1,3 миллиарда рублей.
Текстовая трансляция
[[ card.title ]]

Ура!!!
А то как то на этом пеезде час потеряли.
Напрягает…
Вот интересно за сколько окупается путепровод ведь на каждый переезд РЖД тратить не малые деньги (облуживание механизмов, зарплата «тётки» и пр.)?