C 1 февраля в Иркутске начат прием заявок на конкурс социальной профилактической рекламы, который проводится в рамках пятого Иркутского фестиваля социальной профилактической рекламы «Здоровое поколение».
Фестиваль проводит управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Иркутска. Как рассказал начальник управления Дмитрий Абрамович, основная цель фестиваля — привлечь общественное внимание к социально значимым проблемам молодежи, к их решению посредством механизмов социальной профилактической рекламы. Кроме этого, фестиваль позволяет генерировать актуальные идеи и разработки в области социальной профилактической рекламы, информационных профилактических кампаний.
Во время фестиваля пройдут мастер-классы, творческие встречи и лектории по вопросам социальной рекламы для молодежи с привлечением экспертов в области рекламы из Иркутска, Москвы, городов Сибири и центральной части России. А с 1 февраля до 20 марта ведется прием заявок на конкурс социальной профилактической рекламы по 4 направлениям:
— авторская музыкальная композиция (ролик, трек, клип);
— интернет-проект (коммуникационный проект в социальных сетях, профилактические анимационные баннеры, интерактивный проект);
— шок-реклама: профилактическая реклама для размещения в местах для курения и туалетах ночных клубов (профилактика наркомании, табакокурения, незащищенных половых контактов);
— творческая самореализация (плакат, баннер, листовка, закладки, памятки, аксессуары для мобильных устройств, стикер, наклейки, магниты, видеоролик, граффити и другие).
Участником конкурса может стать любой желающий в возрасте от 14 до 30 лет. Количество работ от одного участника не ограничивается. Итоги конкурса и фестиваля будут подведены 4 апреля 2013 года в рамках Всемирного дня здоровья.
Более подробная информация, положения о проведении фестиваля, конкурса, формы заявок и материалы по социальной рекламе представлены в группе фестиваля. Также консультацию можно получить по телефонам: (3952) 75-99-05, 8 902 511-99-05.
Больше денег выделяли бы на детское развитие и не надо никакую рекламу!!!