Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Бастующие водители маршрутных такси в Иркутске намерены создать профсоюз

Маршрутка. Фото IRK.ru

Маршрутка. Фото IRK.ru

Об этом IRK.ru сообщил один из бастовавших, шофер маршрутного такси № 64 Сергей Сергеев. Вчера, 12 декабря, водители в очередной раз протестовали против низкой, на их взгляд, платы за проезд. Чтобы обратить внимание на свои проблемы, 30 машин на 61-м маршруте и около 40 микроавтобусов маршрута № 64 не вышли на линию.

Сергей уточняет, что за проезд с пассажиров в месяц он собирает около 39 тысяч рублей. Из этой суммы мужчина ежемесячно платит 4 тысячи рублей за лицензию перевозчику и 400 рублей за ГЛОНАСС, а также больше 20 тысяч на бензин, ГСМ и мойку микроавтобуса. В итоге у мужчины получается совсем небольшой остаток, на который трудно прожить.

Сергей Сергеев:
— Мы работаем себе в убыток. С 2008 года плата за проезд остается на одном уровне. А между тем инфляция растет ежегодно, повышаются цены на запчасти, ГСМ и обслуживание машины. А если, не дай бог, маршрутка сломается — то еще и на ремонт нужно тратиться. При этом городские и областные власти нас не слышат. А компании-перевозчики до сих пор не могут договориться в плане обоснования тарифа.

На следующей неделе инициативная группа недовольных водителей встретится с председателем ассоциации автотранспортных предприятий Иркутска Сергеем Ошурковым. Они обсудят дальнейшее взаимодействие и возможность обосновать повышение платы за проезд в общественном транспорте.

Сергей Ошурков:
— Деталей встречи я пока сказать не могу. Выслушаем водителей и обсудим, чем мы можем помочь в решении их проблем. Если они готовы организовывать профсоюз, то мы со своей стороны окажем возможное содействие. Но водители должны иметь в виду, что создать и поддерживать эффективную работу профдвижения будет очень сложно.

В администрации Иркутска уточняют, что вчерашний невыход на линию маршрутных такси № 61 и 64 перевозчики объяснили тем, что водители не смогли завести машины в морозное утро. В региональной службе по тарифам специалистам муниципалитета сообщили, что с заявлениями о повышении тарифа перевозчики Иркутска в последние месяцы не обращались. Нехватку общественного транспорта компенсировали дополнительными муниципальными автобусами, запущенными в данный микрорайон.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • vechnost 1 марта 2014 в 12:38

    Вы сами-то посчитайте, какие вруны!!! Если все разделить, то выходит в среднем 80р они зарабатывают за час, то есть 13р за 10 минут!!! Неужели в это можно поверить? У нас редко ездят полупустые автобусы, и, если средний рейс занимает 30 минут с 25 пассажирами по 12р каждый, то это 600р/час,…

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля