Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Иркутяне чаще всего жалуются на качество торгового обслуживания

На улице Урицкого в Иркутске. Фото IRK.ru

На улице Урицкого в Иркутске. Фото IRK.ru

Во втором квартале 2014 года в отдел по защите прав потребителей Иркутска обратилось около 800 потребителей. Больше всего жалоб — 69 процентов — связаны с торговлей. По словам начальника отдела по защите прав потребителей департамента предпринимательства и развития потребительского рынка администрации Иркутска Виктора Низовцева, чаще всего потребители обращаются в связи с приобретением сотовых телефонов, смартфонов, планшетов. Кроме того, много жалоб по косметическим средствам.

На втором месте обращения, связанные с качеством бытовых услуг, — их 11 процентов; менее трех процентов потребителей недовольны коммунальными услугами. Примерно в одинаковых долях распределилось количество претензий на работу банков, связи, страховых, медицинских, строительных компаний, риэлторов.

Кроме того, во втором квартале 2014 года отдел принял 17 письменных жалоб и заявлений иркутян, по которым велась претензионная работа в интересах потребителей. В суд направлено девять исковых заявлений. Суммарный материальный и моральный вред по искам в защиту нарушенных прав потребителей составляет более 560 тысяч рублей.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • sider 25 июля 2014 в 11:26

    С одной стороны вроде бы привык уже, с другой стороны после посещения того же Красноярска стало понятно что наши продавцы и владельцы магазинов, кафе и ресторанов в большинстве своем жуткое хамло. Есть исключения конечно.

Загрузить комментарии

Последние новости

Горячие обсуждения

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля