Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

На строительство Маратовской развязки потратят девять миллиардов рублей

Продолжение новости:

Московские эксперты дали заключение по проекту Маратовской развязки

Проект развязки. Фото пресс-службы администрации Иркутска

Проект развязки. Фото пресс-службы администрации Иркутска

Реализация проекта рассчитана на девять лет. Ориентировочная стоимость реконструкции — около девяти миллиардов рублей. В 2008 году развязка оценивалась в 6,3 миллиарда рублей. Реализацию первого этапа проекта планируется начать в 2016 году. Точная сметная стоимость работ, в том числе первого этапа, определяется проектировщиком и будет представлена до конца этого года.

Для корректировки проектной документации на реконструкцию Маратовской транспортной развязки администрация Иркутска заключила муниципальный контракт с первоначальным разработчиком проекта — ОАО «Иркутскгипродорнии». Сейчас специалисты закончили инженерные изыскания на местности, ведется проектирование. Работы должны завершиться до конца апреля 2015 года с получением положительного заключения государственной экспертизы. Об этом на слушаниях в думе Иркутска сообщил директор проектного комплекса «Гипропроект» ОАО «Иркутскгипродорнии» Владимир Ступаков.

По словам Владимира Ступакова, разработанный в 2008 году проект Маратовской развязки не удалось довести до конца: не был согласован перенос коммуникаций и маршруты пробивки улицы Карла Маркса до улицы Радищева и путепровода через Ушаковку. Теперь же проект корректируется с учетом новых градостроительных решений и изменения его стоимости.

Кроме того, на участке будущих строительных работ находятся около 15 объектов культурного наследия, из них пять — выявлены недавно. Часть объектов придется переносить, другие — реставрировать. На эти цели предполагается затратить более 10 миллионов рублей.

В рамках первого этапа работ предполагается расширить транспортное кольцо в сторону улицы Баррикад. На втором этапе запланирована продление улицы Карла Маркса со строительством четырехполосного мостового перехода через Ушаковку и дальнейшим сооружением путепровода через улицу Баррикад. Запроектировано строительство съездов от путепровода к улицам Баррикад и Радищева. Запланирован перенос сетей водо- и теплоснабжения, канализации и электросетей, а также изменение схем организации движения на прилегающих улицах.

На третьем этапе будет построен путепровод в створе улиц Рабочая и Рабочего Штаба в двух уровнях. В дальнейшем предстоит расширение улицы Ангарской до шести полос, а также работы по берегоукреплению Ангары и Ушаковки.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Euheniya 4 декабря 2014 в 10:31

    Это анРиал!!! 9 ЛЕТ!!!! Какого черта, какие 9 лет, как новейший мост за 10 лет? и что мы будем делать эти 9 лет, где и как объезжать всю эту развязищу! А цены плюс ко всему будут расти все эти 9 лет - и стоимость реконструкции вырастет раз эдак в 10 - а нельзя сразу нанять нормальную…

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля