Сергей Тен предложил провести публичный аудит проекта Маратовской развязки
В конце декабря 2014 года депутат Госдумы Сергей Тен направил проект Маратовской развязки в ведущие дорожные институты страны для получения профессиональной оценки. Как сообщается на сайте депутата, заключение дали Московский автомобильно-дорожный университет и Росдорнии. Эти материалы направят в администрацию Иркутска.
Представители Московского автодорожного института отметили, что проект требует доработки. Эксперты считают, что строительство второго моста через реку Ушаковка и устройство двух улиц с односторонним движением позволит ненадолго уменьшить транспортные заторы и упростить порядок движения, но эти меры имеют недостатки и в условиях иркутских дорог могут создать ряд проблем. По мнению специалистов МАДИ, в проекте необходимо устранить существующие недостатки и сделать его более современным.
Эксперты Росдорнии подчеркнули необходимость проведения электронного моделирования транспортных потоков, что позволит наглядно оценить обстановку на развязке и прилегающей к ней транспортно-дорожной сети. По мнению специалистов, результаты моделирования будут иметь высокую социально-экономическую значимость, должны быть включены в проектную документацию и представлены на рассмотрение.
Напомним, проект реконструкции Маратовской развязки рассчитан на девять лет. Его ориентировочная стоимость — около девяти миллиардов рублей. Реализацию первого этапа проекта планируется начать в 2016 году. Точная сметная стоимость работ, в том числе первого этапа, определяется проектировщиком и будет представлена до конца 2015 года.
Каждое утро езжу по маратовскому кольцу , думаю проблема не совсем в кольце, а в том что на нем встречаются все потоки. Например тех кто едет с инокентьевского в сторону аэропорт., вообще на кольце быть не должно, но нормальной дороги через Топкинский нет.