Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Инициативная группа бастовавших маршрутчиков вышла на переговоры с мэрией

В Иркутске. Автор фото — Илья Татарников

В Иркутске. Автор фото — Илья Татарников

6 апреля инициативная группа водителей общественного транспорта, бастовавших против низкой стоимости проезда, вышла на переговоры с начальником управления транспорта администрации Иркутска Юлией Гординой. Как известно ИА «Иркутск онлайн», встреча проходит в закрытом для журналистов режиме. Если сегодняшние переговоры ни к чему не приведут, забастовка маршрутчиков может возобновиться уже 7 апреля.

По словам председателя правления Союза автомобилистов Сибири Алексея Шабанова, представители перевозчиков в переговорах не участвуют. По его словам, не ясна цель переговоров и то, что мэрия может предложить протестующим, ведь на муниципальном уровне тариф за проезд для частных перевозчиков не устанавливается.

Служба по тарифам 27 марта отказала в повышении стоимости проезда в общественном транспорте Иркутска по заявлению десяти городских перевозчиков. В результате в знак протеста 2 апреля на линию не вышли более 500 водителей частных автобусов и маршруток.

В отношении водителей, не поддержавших забастовку, совершались противоправные действия. Несколько автобусов обстреляли, известно о случаях, когда транспорт забрасывали камнями, использовали перцовый баллончик, угрожали шоферам, требуя уйти с маршрута.

Трех мужчин, которые в разных частях города заставляли работающих водителей высадить пассажиров и прекратить работу, поместили в спецприемник. Известно, что они работали на маршрутах, которые были охвачены забастовкой. Задержанных обвиняют в нарушении административного законодательства.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • ден 7 апреля 2015 в 11:08

    Геодезист не следите за прессой. ИГЭТ за свой счет отремонтировал трамваи каждый по 6 миллионов и построил бесконтактный троллейбус. С 2012 года в прибыли. Во многом потому, что его маршруты магистральные и их частникам не перебить. В ИАТе хуже, но и возят они всякие Батарейные по 1-2 пассажира,…

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля