Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Первый бесконтактный троллейбус презентовали в Иркутске

Троллейбус. Фото Ильи Татарникова

Троллейбус. Фото Ильи Татарникова

В Иркутске презентовали первый бесконтактный троллейбус, переоборудованный из машины марки «Тролза». Он предназначен для передвижения без использования сети на расстояние от 10 до 15 километров, также машина оборудована механической системой складывания и поднимания токоприемников. Работы проводили специалисты МУП «Иркутскгорэлектротранс». Стоимость модернизации — около миллиона рублей.

Сейчас модернизированный троллейбус будут тестировать на маршрутной сети, особо уделяя внимание стабильной работе аккумуляторного оборудования при низких температурах. В случае успешной тестовой эксплуатации городские власти найдут средства на аналогичную модернизацию еще 5-6 троллейбусов для запуска по городским маршрутам, в том числе не имеющим контактной сети.

Осмотр электротранспорта провел мэр Иркутска Дмитрий Бердников. Глава города отметил, что на закупку нового муниципального общественного транспорта и модернизацию имеющегося автопарка будут выделяться средства из городского бюджета.

Дмитрий Бердников:
— Модернизация — это тоже достаточно действенный механизм, который позволит нам уже сегодня внедрять новые технологии, на которые мы не можем выделить достаточно средств. У нас в Горэлектротрансе работают прекрасные специалисты. С их помощью мы можем модернизировать старую технику, дать ей новую жизнь, добиваться ее эффективного использования и экономичности.

Также мэру Иркутска продемонстрировали трамвай, прошедший модернизацию на базе трамвайного депо. При переоборудовании специалисты использовали новейшие технологии, в том числе энергосберегающие, а также полностью обновили внешнее и внутреннее оснащение вагона, установили новые механизмы открывания дверей с доводчиками.

На модернизацию одного вагона МУП «Иркутскгорэлектротранс» затратили до шести миллионов рублей, тогда как новый трамвай стоит порядка 20 миллионов. По словам директора трамвайного депо МУП «ИГЭТ» Олега Огнева, по данной технологии на базе местных мастерских обновили три трамвая. Реконструкция подвижного состава осуществляется за счет собственных средств предприятия.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Rybaka 7 апреля 2015 в 11:49

    Wireless троллейбус))
    Будущее - сейчас.

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля