18 июня в Думе Иркутска прошли слушания по проекту строительства Маратовской развязки. После совещаний в комитете городского обустройства и по поручению мэра Иркутскгипродорнии представило новый расчет стоимости строительства — 4,8 миллиарда рублей. Ранее сумма оценивалась в 10,6 миллиарда рублей. Дальнейшее снижение стоимости возможно только при полном пересмотре концепции транспортной развязки.
Сейчас завершены инженерные изыскания и проектирование технических решений, проводится подготовка к прохождению государственной экологической экспертизы и экспертизы в строительстве. Увеличение сроков проектирования вызвано в том числе длительным согласованием проложения трассы по территории ООО «Фортуна» на улице Карла Маркса.
Реализация первого этапа проекта запланирована на 2016 год, стоимость работ составит 250 миллионов рублей. Предполагается произвести удлинение участка существующего кольца вдоль улицы Баррикад, что позволит увеличить расстояние для перестроения автотранспорта.
По словам мэра Дмитрия Бердникова к проекту, выполненному Иркутскгипродорнии есть замечания, но самое главное — это вопрос финансирования, который сейчас обсуждается. — Рано или поздно развязка все равно будет построена, — сказал глава города.
Ирина Ежова, председатель Думы Иркутска:
— Вопрос не доложен. Мы уже два года слушаем о проектировании Маратовской развязки, но нас интересует ее строительство. Когда строить будем? Ничего не знаем. Так и скажите, что пока не строим.
Юрий Коренев, депутат:
— Хочется услышать, что нужно сделать, в какие этапы это будет сделано и какая помощь нужна от депутатов, а не просто так — денег нет, и все.
Текстовая трансляция
[[ card.title ]]

Да накласть на эту фортуна. Чекотовой в качестве компенсации ящик корвалола