Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Служба заказа такси «Максим» ответила на обвинения Минтранспорта в монополии

Продолжение новости:

Перевозчик службы заказа такси в Ангарске лишился разрешения на работу

Фото ГУ МЧС по Иркутской области

Фото ГУ МЧС по Иркутской области

12 ноября служба заказа такси «Максим» представила официальный ответ на заявление Минтранспорта Иркутской области о монопольном положении компании. Представители службы опровергают большинство обвинений, выдвинутых по результатам проверок министерства и сотрудников ГИБДД.

Сообщается, что служба заказа такси «Максим» заинтересована в сотрудничестве только с легальными, добросовестными перевозчиками. В мае 2015 года компания прекратила работать с ИП Алексеевым, сразу после того, как Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области на основании выявленных нарушений предпринимателем правил организации таксомоторных перевозок приостановило действие выданного ему разрешения. Представители компании отмечают, что большинство водителей ушло от этого ИП к другому предпринимателю, они переоформили разрешения и продолжают легально работать под его контролем.

Также в компании отмечают: «Претензия о том, что служба заказа не проверяет у перевозчиков наличие разрешения на деятельность такси, несостоятельна». 2 ноября арбитражный суд отказал в аналогичной претензии Свердловскому УФАС. Суд установил, что в действующем законодательстве у службы заказа такой обязанности нет. Компания действует в рамках договора коммерческой концессии и договора на оказание информационных услуг. Обязанность проверять наличие у водителей разрешения является исключительной компетенцией госорганов и по определению не может быть возложена на коммерческую организацию. В то же время ответственность за несоблюдение правил таксомоторных перевозок лежит на перевозчиках.

На обвинение в монопольном положении в организации ответили, что другие компании продолжают работать на рынке таксомоторных перевозок и при этом берут заявки в том числе и у службы заказа авто «Максим». Низкая стоимость услуг службы объясняется меньшими затратами. Ей не нужно покупать автомобили, оплачивать КАСКО и простои водителей. Также в компании подчеркнули, что у налоговых органов к «Максиму» претензий нет.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • id181178616 16 ноября 2015 в 20:27

    Да «Максим» вообще молодцы! Вот действительно все грамотно и удобно сделали. Не нужно устраиваться в таксопарк, выходить четко в смену, быть обязанным начальнику. Есть время повозить - возишь, есть более выгодное занятие - занимаешься своими делами. Для клиентов тоже гуд. То что легковые авто…

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля