Администрация Иркутска намерена поэтапно пополнять парк муниципального общественного транспорта для увеличения доли в системе городских перевозок. Об этом мэр Иркутска Дмитрий Бердников сообщил во время отчета по итогам работы городской администрации. В 2015 году муниципальный общественный транспорт перевез 50 миллионов пассажиров, а коммерческий — 48 миллионов. Доля МУПов в общем объеме городских перевозок составила 54%.
Дмитрий Бердников:
— Иркутску необходимо не менее 100 единиц подвижного состава общественного транспорта. К сожалению, ни один отечественный завод не может одномоментно поставить такое количество машин, поэтому решено приобретать транспорт партиями. Первая партия из 20 автобусов для МУП «Иркутскавтотранс» поступит уже до конца мая.
Как сообщили ИА «Иркутск онлайн» в пресс-службе администрации Иркутска, речь идет о 20 автобусах ПАЗ вместимостью 21 человек, машины приобретаются в лизинг. По словам мэра, в перспективе, когда муниципальный общественный транспорт будет обслуживать до 70-75% общего пассажиропотока, можно будет добиться стабильности в сфере городских перевозок и эффективно бороться за повышение качества услуг частных транспортных компаний.
Также мэрия намерена расширять маршрутную сеть. В стадии апробации находятся несколько новых автобусных маршрутов: №5 (Копай — Аэропорт — улица Советская — Копай), №41 (Аэропорт — Ново-Иркутская ТЭЦ), №70 (Ново-Иркутская ТЭЦ — Центральный рынок — сквер Кирова — Академический мост — Ново-Иркутская ТЭЦ). В 2016 году планируется организовать маршрут, связывающий микрорайон Нижняя Лисиха с центром города. Дмитрий Бердников отметил, что все эти перспективные направления прорабатываются по обращениям горожан.
Пазики - хорошие автобусы что ли? Чтоб их закупать?