Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

«Ангара»: репортаж «Вестей» изобилует манипуляциями и непроверенными утверждениями

Продолжение новости:

Транспортная прокуратура проверит обоснованность тарифов на авиаперевозки в Иркутской области

Самолеты авиакомпании «Ангара». Фото с сайта www.ato.ru

Самолеты авиакомпании «Ангара». Фото с сайта www.ato.ru

В пресс-службе авиакомпании «Ангара» прокомментировали содержание спецрепортажа о региональных авиаперевозках, вышедшего 24 апреля на телеканале «Россия 24» в программе «Вести». В сюжете отметили высокую стоимость билетов и крайне низкий уровень сервиса на региональных и местных линиях на примере Иркутской области и Якутии.

Как сообщили в «Ангаре», авторы репортажа делают поспешный и ничем не подтвержденный вывод, что местные аэропорты и авиаперевозчики необоснованно завышают стоимость своих услуг. В компании отмечают, что экономическая обоснованность тарифов на субсидируемых линиях, безопасность полетов и качество сервиса подвергаются постоянным внутренним и внешним проверкам различных ведомств.

Авиаперевозки на местных и региональных воздушных линиях в сравнении с магистральными действительно дороги для пассажира. Однако основными причинами этого являются отнюдь не мифические прибыли перевозчиков, а малая интенсивность полетов в местных аэропортах и малый размер воздушных судов, используемый на местных линиях.

Из-за небольшой интенсивности полетов аэропорты местного значения в расчете на одного пассажира несут затраты в десятки раз выше, чем столичные воздушные гавани. В репортаже сравнивают стоимость авиабилетов из Иркутска в Бодайбо с ценами на перелет из Иркутска в Москву. Услуги аэродрома Бодайбо в 7-8 раз дороже для авиакомпаний, чем аэропорта Московского авиаузла.

Как поясняется в пресс-релизе, на высокую стоимость местных авиаперелетов влияет небольшая вместимость самолетов. Авиакомпания «Ангара» использует в основном Ан-24 максимальной вместимостью 48 кресел. Чтобы выполнить перевозку на 1000 километров, этот самолет в расчете на одного пассажира затратит от 50 килограмм авиатоплива, самолет Airbus A320 – от 20 килограмм. Аналогично положение дел обстоит и по остальным статьям затрат – на ремонт, техническое обслуживание, оплату труда летного, технического и административного персонала.

Предположение авторов репортажа, что АК «Ангара» и «ИрАэро» контролируются одними и теми же акционерами, в авиакомпании назвали совершенно анекдотическими и не соответствующим действительности. Также в АК «Ангара» опровергают кадры, где пассажиров перевозят в салоне грузового воздушного судна, кадры ужасного состояния санузлов в самолетах, взлета Ан-24 с полосы в Бодайбо, состоящей из грязи и воды. Авиакомпания «Ангара» не перевозит пассажиров в грузовых самолетах и никогда не имела в своем парке таковых. Состояние санузлов даже самых возрастных самолетов Ан-24 в авиакомпании «Ангара» — принципиально лучше показанного в репортаже, а видео взлета с полосы из грязи – это съемка взлета самолета другой авиакомпании. Эти факты прокомментировал также собственник «Ангары», экс-губернатор Сергей Ерощенко в своем аккаунте в «Фейсбук».

Сергей Ерощенко:
— Многие меня спрашивают, что я думаю про заказной сюжет про «Ангару». Ну что могу сказать? Видимо, авторам не хватило заплаченных заказчиком денег на реальный рейс до Бодайбо, потому что в кадре упорно мелькает Ан-26. В нашей авиакомпании такого самолёта точно нет. Зато есть, например, у «ИрАэро». Потом почему-то показывают Ан-24 Ютэйр. В сюжете много киноляпов, оставим их на совести авторов. А по поводу предположения, что мне принадлежит половина «ИрАэро» — если это завуалированное предложение акций, отказываться не буду.

В релизе уточняют, что существенно снизить стоимость авиабилетов в региональной авиации возможно путем инвестиций в аэродромную инфраструктуру и, прежде всего, в реконструкцию и удлинение взлетно-посадочных полос, которые находятся, как правило, в федеральной собственности. Масштаб и окупаемость инвестиций во взлетно-посадочные полосы, как правило, таковы, что их можно произвести только за счет государства.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Артем Пороев 1 мая 2016 в 23:37

    Причем тут ангара. Если все стоит дорого. Ерощенко что благотворительная организация? От бодайбо до таксимо на маршрутке стоит 2500. От иркутска до братска на автобусе 1000. И потом сравните просто навскидку расходы у ангары и ип маршрутчиков. Персонала только раза в три больше внутри транспорта….

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля