Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

«Облкоммунэнерго» запустило телефон доверия для сбора мнений о качестве энергоснабжения

Автор фото — Илья Татарников

Автор фото — Илья Татарников

«Облкоммунэнерго» запустило программу изучения мнений потребителей о качестве энергоснабжения, сообщили в министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области. На предприятии начал работу телефон доверия – 8-800-700-50-62, по которому можно сообщить об открытой или взломанной подстанции, оборванном проводе или набросе проводов на линию.

Сотрудники «Облкоммунэнерго» также начали анкетировать потребителей в северных районах области: Казачинско-Ленском, Киренском, Качугском, Мамско-Чуйском, Жигаловском. Участникам опроса предлагают дать оценку работы предприятия и качества электроснабжения в целом.

Александр Анфиногенов, генеральный директор «Облкоммунэнерго»:
— В головной офис за две недели поступило уже около 500 анкет. Анализ начали с северных филиалов, проанализируем каждую анкету. Надеемся, что с помощью жителей территорий нашего обслуживания мы сможем сделать свою работу более эффективной, а значит, энергоснабжение населения и организаций нашей области станет более надёжным.

«Облкоммунэнерго» обслуживает 9500 километров линий электропередачи и более 3000 трансформаторных подстанций в Иркутской области. К сетям предприятия подключено более 390 тысяч потребителей.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля