Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Пассажир аварийно севшего в Нижнеангарске Ан-24 пожаловался на невыплату страховки

Фото с сайта vk.com

Фото с сайта vk.com

Пассажир самолета Ан-24 авиакомпании «Ангара», аварийно севшего в Нижнеангарске, пожаловался на невыплату страховки. С жалобой мужчина обратился к уполномоченному по правам человека в Республике Бурятия Юлии Жамбаловой.

Юлия Жамбалова:
— Обратился пассажир рейса авиакомпании «Ангара», самолет которой потерпел крушение в поселке Нижнеангарск, пассажиры до сих пор не получили страховку.

В АК «Ангара» IRK.ru прокомментировали, что пассажиры всех рейсов авиакомпании застрахованы в АО «Согаз». Для получения выплат они должны самостоятельно обратиться в страховую компанию. При необходимости, юристы «Ангары» помогут собрать и оформить документы. Также авиакомпании известно, что помощь в оформлении документов пострадавшим в Нижнеангарске пассажирам предлагало республиканское правительство.

В «Ангаре» также отметили, что часть пострадавших в Нижнеангарске пассажиров выплаты уже получила, часть документов находится на рассмотрении. Авиакомпания свои выплаты уже перечислила.

27 июня Ан-24 АК «Ангара» совершил аварийную посадку в аэропорту Нижнеангарска после отказа одного из двигателей. Борт выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и ударился о здание очистных сооружений. Самолет загорелся.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Мария Иванова 11 ноября 2019 в 14:58

    У нас страхование не работает, ладно с машинами.более менее…

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля