В Ульяновске изготавливают панели фюзеляжа и подкилевой отсек МС-21
 
                                                
                                            
                                            Фото Алины Климовой из соцсетей Иркутского авиазавода
На Иркутский авиазавод в начале января прибыла левая консоль крыла для МС-21. Деталь изготовлена из российских композитов. Груз преодолел свыше пяти тысяч километров, прежде чем попасть на предприятие, сообщается в соцсетях Иркутского авиазавода.
Перед транспортировкой детали с завода-изготовителя сотрудники транспортной компании получили специальное разрешение. Маршрут движения колонны выбрали автоматически. Водители передвигались по дорогам не только федерального, но и регионального, местного значения, что повлияло на протяженность маршрута.
Сотрудники «АэроКомпозит-Ульяновск» упаковали консоль, установили конструкцию на раму, закрепили датчики удара, сигнализирующие о повреждениях. Транспортировка стартовала 31 декабря 2023 года. Перевозили деталь на присоединенном к седельному тягачу 24-метровом трале, изготовленном на заказ специально для транспортировки крыла гражданского самолета. В составе колонны также двигались автомобили прикрытия, на крышах которых установили баннеры, предупреждающие других участников движения о большой длине перевозимого груза.
Автоколонна двигалась через Ульяновскую, Самарскую, Оренбургскую области, Татарстан, Башкортостан и другие регионы России со средней скоростью в 60 километров в час. Основную сложность в рейсе составили погодные условия — колебание температуры, осадки. Деталь доставили спустя 10 суток после выезда из Ульяновска.
Андрей Гладышев, водитель грузовика:
— В пути нас никто не торопит. Главное, чтобы крыло приехало на завод в целости и сохранности, ведь это сложная и дорогостоящая конструкция, над которой трудятся тысячи людей.
Валерий Шмидт, начальник автоколонны:
— Наши водители добросовестные и порядочные, а главное — аккуратные, благодаря чему отлично справляются с перевозкой ценного груза, нареканий к их работе не возникает. За три года выполнения подобных задач они не совершили ни одной ошибки.
После прибытия на ИАЗ грузовик с консольной частью крыла разместили в цехе внутренней логистики. Затем сотрудники подразделения распаковали консоль и подготовили ее к осмотру, провели входной контроль.
Автоколонна отправилась в Ульяновск за правой консолью для МС-21. Водители проведут в дороге весь январь, в начале февраля вернутся на предприятие с грузом.
Самолеты МС-21 и Superjet планируют объединить под общий авиационный бренд
 
     
        
 
                            
                        
                        
                     
                            
                        
                        
                     
                            
                        
                        
                     
                        
                    

- 
        
            
                
                    
                        
                          
 
                
                    
                        злой птиц
                    
                
                
                    22 января 2024 в 20:27
                
                
                
             
                
                
                     
    
        
            
        
            
        
            
        
            
        
            
        
            
        
    
    
    
        Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
     
 
 
Загрузить комментарииСобаки лают - ветер носит, а караван идет