Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Гостем встречи «Клуба клиентов» Альфа-Банка стал Игорь Манн

Известный маркетолог Игорь Манн рассказал иркутским предпринимателям, как улучшить результаты за 10 рабочих дней. Мастер-класс был бесплатным и прошел в рамках встречи «Клуба Клиентов» Альфа-Банка. Банкиры обещают, что впереди еще немало подобных мероприятий, полезных малому бизнесу.

Первая в Иркутске встреча «Клуба Клиентов» Альфа-Банка состоялась 18 июня. Более 300 предпринимателей и владельцев бизнеса на деловой площадке отеля «Кортъярд Марриотт» объединило общее желание узнать, как в сегодняшних непростых условиях увеличить число новых клиентов и мотивировать существующих покупать еще больше, как не потерять ни одного заказчика, и главное, как обеспечить рост доходов бизнеса.

Своими советами с собравшимися поделились приглашенные гости «Клуба Клиентов» — известный российский маркетолог Игорь Манн и успешный управленец, основатель сервиса «Мегаплан», совладелец нескольких интернет-ресусов Михаил Смолянов.

Фото Андрея Федорова
Игорь Манн. Фото Андрея Федорова

Фото Андрея Федорова

Игорь Манн. Фото Андрея Федорова

С приветственным словом к предпринимателям обратился руководитель направления нефинансовых сервисов блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка Дмитрий Грошев. Он подчеркнул, что мероприятия «Клуба Клиентов», где какое-то время назад преимущественно презентовали новые услуги банка, сегодня сменили формат. — Мы изучаем реальные интересы бизнеса, стараемся им соответствовать и «тюнингуем» каждую нашу встречу, — отметил Дмитрий Грошев. — Для Альфа-Банка это уже 13-я встреча «Клуба Клиентов», а для иркутян — первая. Мы не ставим цели рекламировать услуги банка. О них вам расскажут персональные менеджеры или наш сайт. Главная задача «Клуба Клиентов» — помочь вашему бизнесу расти и развиваться. И если наше мероприятие будет для вас практически полезным, значит, цель достигнута".

Представитель Альфа-Банка посоветовал предпринимателям обратить внимание на предложения других клиентов банка, которые «своим людям» — партнерам клуба — предоставляют хорошие скидки. Это и есть суть дисконтной программы «Клуб Клиентов», которая позволяет развивать свой бизнес, экономя на расходах, например, заказывая воду в офис или размещая интернет-рекламу на более выгодных условиях. Сам банк на дисконтной программе ничего не зарабатывает, а вот клиенты Альфа-Банка, как гласит девиз клуба, «испытывают друг к другу взаимную выгоду».

Программа скидок и привилегий охватывает на данный момент 12 сфер деятельности, в каждой из которых у банка есть проверенные партнеры, предоставляющие наиболее востребованные малым бизнесом товары и услуги. Размер скидки для клиентов банка может достигать 30 %. Есть возможность по выгодному тарифу воспользоваться юридическими и бухгалтерскими услугами, отремонтировать компьютерную и офисную технику, доставить груз, заказать уборку помещений и многое другое.

При отборе партнеров программы банк учитывает не только стоимость, спектр и спрос на предоставляемые услуги, но и историю, репутацию предприятия, а также отзывы клиентов Альфа-Банка. Для того чтобы стать участником «Клуба» и начать пользоваться скидками, достаточно открыть расчетный счет в банке.

Программа «Клуб Клиентов» действует два года, и за это время Альфа-Банк сумел собрать в своей базе более 700 партнеров. При средней скидке 10% общая экономия клиентов банка составила в 2014 году более 70 миллионов рублей. В Иркутской области партнерами «Клуба» являются 13 компаний, их предложениями активно пользуются более 2000 иркутских предпринимателей.

Михаил Смолянов. Фото Андрея Федорова
Михаил Смолянов. Фото Андрея Федорова

Кстати, первой иркутской компанией, которая в 2010 году (после запуска направления «Массовый бизнес») открыла в Альфа-Банке расчетный счет, стало ООО «ХимСнабжение». Генеральному директору компании Тимофею Волотовскому на встрече «Клуба Клиентов» вручили диплом и ценный подарок. «Мы оценивали банк по надежности, поэтому выбрали Альфа-Банк», – прокомментировал руководитель «ХимСервиса».

Однако скидки — это вовсе не единственное, зачем стоит заглянуть на интернет-ресурс «Клуба Клиентов» Альфа-Банка. Ведь финансовые показатели бизнеса напрямую связаны не только с оптимизацией расходов, но и с грамотным управлением всеми процессами в целом. Поэтому еще одно из направлений работы клуба — образовательное.

Так, на сайте клуба можно найти бесплатные брошюры серии «Сравни себя». Проект собирает практические рекомендации от успешных предпринимателей в разных отраслях. Это возможность оценить свой бизнес, сравнить его с конкурентами и понять, насколько эффективно работает команда. Например, брошюра о ресторанном бизнесе расскажет, как привлечь посетителей, обеспечить стабильное качество блюд, ускорить обслуживание, составить продающее меню и превратить убыточные столики в прибыльные. А в подборке «Сравни себя. Магазин у дома» можно найти ответы на вопросы «Как заработать на настроении покупателя?» или «Как оформить торговый зал?».

Обучению и развитию управленческого мастерства предпринимателей способствуют и встречи «Клуба Клиентов», как и та, на которой в Иркутске выступил Игорь Манн.

Манн — Иркутску: как прибавить обороты

В первой части мероприятия автор бестселлеров по маркетингу совместно с Михаилом Смоляновым провели с иркутскими бизнесменами интерактивную сессию «Сравни себя». На сцену поочередно вышли два смельчака — директор ООО «Пирамида ПРО» (шкафы-купе Komandor) Владислав Шаламов и руководитель ИТ-компании SMART Тимур Шлейхер. Предприниматели открыто нарисовали картину своего бизнеса и обозначили ключевые проблемы — в продажах, с кадрами, с эффективностью рекламы и целый ряд других. После этого эксперты буквально «по косточкам» разобрали бизнес и маркетинговую стратегию каждого из выступавших: отметили плюсы и не постеснялись указать на слабые стороны. Многие из присутствующих в зале, проводили параллели со своими компаниями и делали пометки в блокнот: «Сделать визитки понятней», «Убрать все лишнее с сайта», «Использовать аутсорсинг холодных звонков», «Отследить звонки с разных рекламных носителей, используя разные номера телефонов. Услуга Call Tracking».

Руководитель блока «Массовый бизнес» в Иркутске Виталий Моторин вручает клиентам банка призы. Фото Андрея Федорова
Участники встречи. Фото Андрея Федорова
Фото Андрея Федорова

Руководитель блока «Массовый бизнес» в Иркутске Виталий Моторин вручает клиентам банка призы. Фото Андрея Федорова

Участники встречи. Фото Андрея Федорова

Фото Андрея Федорова

А завершилась насыщенная программа встречи очень концентрированным мастер-классом главного гостя вечера. Игорь Манн рассказал, как всего за 10 рабочих дней при помощи грамотного маркетинга можно улучшить свой бизнес и увеличить продажи. Жизненные примеры и потрясающее чувство юмора, присущее спикеру, то смешили зал, то вызывали желание сфотографировать все слайды презентации и завтра же начать внедрять все предложенное.
И, раз уж эксперт посоветовал не стесняться в эмоциях и открыто использовать в рекламе, описаниях и докладах определения, в финале встречи многие бы согласились: «Игорь Манн выступил хорошо. Чертовски хорошо и безумно полезно».

Роман Медынский, директор по развитию группы компаний «Форус», партнер «Клуба Клиентов»:
«По расчетно-кассовому обслуживанию мы давно и успешно сотрудничаем с Альфа-Банком, а в июле 2014 группа компаний „Форус“ стала партнером „Клуба Клиентов“. Мы рассматривали самые разные варианты расширения клиентской базы, а том числе, и продвижение услуг с помощью банка-партнера. Из трех организаций, которым мы отправили предложение о сотрудничестве, Альфа-Банк оказался самым оперативным. От обсуждения выгодных условий, мы быстро перешли к делу.

Встреча „Клуба Клиентов“ Альфа-Банка прошла очень интересно, динамично. При этом многие вещи, о которых говорил Игорь Манн, элементарны и доступны. В очередной раз убедился, что повысить эффективность бизнеса можно с помощью простых инструментов. Важно начать их применять. Этим и займемся в ближайшее время. Реализуем то, что „взяли на карандаш“ во время мастер-класса».

Дмитрий Грошев. Фото Андрея Федорова
Фото Андрея Федорова

Дмитрий Грошев. Фото Андрея Федорова

Фото Андрея Федорова

— С Альфа-Банком я с 2011 года. До этого сменила четыре банка, и, наконец, у меня появилось ощущение, что я пришла в родные семью, что мой счет ведут близкие, понимающие люди. Очень комфортное обслуживание. Мы, предприниматели, многие вещи делаем набегу. Спешим, решаем, бежим дальше, сопротивляемся вызовам времени, противостоим бюрократии. В нашем деле и без того много препятствий — приятно, что Альфа-Банк не создает новых проблем, а, наоборот, помогает бизнесу.

После встречи «Клуба Клиентов» и мастер-класса действительно крутого маркетолога переполняют эмоции. Хочу сказать спасибо Альфа_банку за то, что он дает нам возможность расширять свои горизонты знаний. Лично я, сидя в зале, уже наметила себе три решения, которые я попробую в своем бизнесе, — делится впечатлением от встречи Татьяна Бочкарева, учредитель и генеральный директор ООО «Униформа-Восток»

О том, как стать членом «Клуба клиентов» Альфа-Банка, принять участие в проекте «Сравни себя!» или воспользоваться другими нефинансовыми услугами банка, можно узнать на сайте банка www.club.alfabank.ru или по телефону 8-800-100-77-33.

На правах рекламы

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля