Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Мода должна умереть!

9240 просмотров

Я хорошо одеваюсь только по двум причинам: чтобы нравиться мужчинам и злить женщин. Тряпки, намакияженное лицо и новый гаджет всегда производят впечатление на неискушенных людей. А между тем мода мне ненавистна. И вот почему: знаете ли вы, что мода и проституция – понятия, стоящие в одном ряду?

Мода ничтожна, омерзительна и безнравственна. Мы живем во времена, когда мода диктует абсолютно все. Сколько никчемных книг мы прочли из-за моды, а сколько уродливых фильмов «а ля интеллектуальный полный метр» мы проглядели? Сколько денег потратили на тряпье, не стоящее и 5 рублей? Сколько глянцевых талмудов перелистали в туалете?

Мода проникла буквально во все сферы жизни и властвует в ней безраздельно. Мода – отличнейший способ для выкачки денег из богатых, но теперь она качает даже из бедняков. Примерно с середины 19 века, когда появились первые универмаги. Так называемые историки моды, конечно, будут утверждать, что мода появилась гораздо раньше, и что ее прародители и вообще вдохновители – гениальные художники платья и прочие бездельники. Но история настоящая, а не модная, знает другую сторону вопроса, а именно, когда зародился маркетинг – момент его возникновения блестяще описал Эмиль Золя в романе «Дамское счастье» - тогда и появилась мода. Легко убедив женщин покупать без разбору красивы безделушки, владельцы магазинов поняли, что вещизм и впаривание ненужных вещей под лозунгом «Люби себя» - отличный способ извлечения баснословной прибыли. Магазины всегда диктовали моду, а сегодня к ним подключились производители тканей, которые диктуют дизайнерам, что шить, мебельщики, которые подсказывают, какие предметы интерьера актуальны в этом сезоне и прочие производители так называемого стиля жизни. Ведь мода продает не вещи, а именно стиль. Накупив кучу барахла, о котором читали в журнале и смотрели по ТВ, мы чувствуем себя в системе, в обществе. Кстати, у меня в квартире – полная пустота, ничего лишнего, друзья, только все самое необходимое, а некоторые вполне практичные и качественные предметы гардероба стоят не дороже 40 рублей. Секрет прост – иногда я покупаю вещи в японском секонд-хенде.

На любой запрос человека, как и на его карман, всегда найдется актуальный тренд. А ведь до возникновения маркетинговых технологий костюм шился на всю жизнь, теперь же – покупается на один раз. Раньше богатые люди тратили деньги на строительство церквей, больниц, театров. А теперь олигархи, бизнесмены, супер-звезды, чиновники, депутаты и прочие не хотят тратиться на хорошие дела, ведь им нужно соответствовать моде. Даже в нашем захолустном Братске, где по городским дорогам ездить невозможно, обязательно какой-нибудь дурачок проедет с ветерком на красном кабриолете или на «Тундре» - последнем фетише северных оленей-богачей. На ремонт зала для секции прыжков на батуте у них денег нет, а на модную тачку всегда найдется.

Покупать жилеты от модного бренда за 46 тысяч долларов – я такое однажды видела в статье о гардеробе Николь Кидман – ну это, простите, верх тупости и бессердечия. Когда на одну только эту сумму можно прокормить в год тысячи человек, курица вроде Кидман вызывает во мне волну протеста против этого безудержного буржуазного наглежа.

Ладно, бог с ними, с богатыми. Знаете ли вы, что причиной проституции среди женщин среднего класса в 19 веке в Европе была как раз мода? Набрав неуемное количество вещей, многие женщины были вынуждены искать покровителя, который смог бы оплатить их долги… А сейчас, думаете, кто – главный заемщик в Иркутской области? Правильно, женщины. Именно на них, как утверждает статистика, висят самые больше долги. И куда, вы бы думали, они тратят деньги? Правильно, на туфли за 12 тысяч рублей, на сумки из кожи ската, на пудру за 5 тысяч, кожаные диваны, шубы и т.д.

И только не заливайте мне, модные блогеры, о том, что современные модели – не женщины, а лишь модели женщин – не занимаются этим неблагородным делом - древнейшей профессией. В Братске проституцией не так давно занималось крупное модельное агентство. Ладно, это наша деревня, а в мировой моде, можно подумать, дела обстоят лучше. Когда девочки-красавицы едут на Мальдивы с толпой стариканов-фотографов и прыгают перед ними голышом до умопомрачения, а те, как стервятники, все это фотают для календаря «Пирелли» - что это, как не торговля своим телом? Мне бы вот было стыдно трясти прелестями перед этими дедами, а потом транслировать свою наготу на весь мир, уверяя, что разделась ради искусства. И что эта мода вечно лезет в сферу искусства? Сфотографировали голые титьки на черно-белую пленку, вставили в рамку и все: «О, это прекрасно!». Да не прекрасно это, а продажно, дешево, банально и подло. Хотя бы потому, что мода пропитала своим ядом не только женщин, но и детей. Однажды я писала материал о 12-летней девочке из Ангарска, которая стала международной моделью. Как этим гордилась ее агентша! А потом мне показали фото девочки: 12-летний ребеночек смотрит большими глазами в объектив камеры, стоя в одном нижнем белье…

Поэтому мода должна умереть. Не поддавайтесь, люди, этой продажной политике «купи-продай» и чувствуй себя героем. Не продавайте своих детей в школы мод и не подсаживайте их на вещизм. Жизнь прекрасна и без покупок, потратьте деньги на что-нибудь действительно стоящее, и помните: самоограничение - признак сложившейся личности.

Это интересно

URL: http://www.irk.ru/news/blogs/Elenakutergina/555/

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля