Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

12 способов приобщения к здоровому образу жизни в офисе.

8496 просмотров

Для многих из нас офис – существенная часть нашей жизни, и оттого, насколько умело мы организуем себе жизнь в нем, во многом зависит наше здоровье и самочувствие.

Я хочу предложить вашему вниманию 12 простых способов облегчить себе офисную жизнь.

1. Потратьте пару часов на организацию уютного и удобного рабочего места. Позаимствуйте у японцев принцип «5С» - приберитесь на рабочем столе, выбросьте ненужное, разложите нужные вам вещи так, чтобы они были всегда под рукой. Заведите специально для себя рабочую кружку, которая будет вас радовать красивым рисунком, она должна быть всегда чистой, без трещин и сколов.

2. Если у вас в офисе есть организованное место для приготовления и приема пищи, позаботьтесь о его оборудовании – всегда должны быть в наличии разделочные доски, столовые приборы, бутылочка качественного оливкового масла для салатов, специи. Если бюджет компании позволяет, можно завести хлебопечку, кофемашину и блендер. И позаботьтесь о хорошего качества чае.

3. Выступите инициатором организации здорового стола. Скорее всего, та часть коллег, которые заботятся о здоровье и фигуре, вас поддержит, а остальные, возможно, присоединятся позже. Ваша задача – переломить традицию ежедневного пополнения «банка вкусняшек» и сократить потребление выпечки и сладостей. Оборудуйте часть стола под яблоки, мандарины и сухофрукты. Главное условие здесь – еда не должна резко пахнуть , громко хрустеть и крошиться.

4. Если возможности готовить на работе нет, не стесняйтесь приносить еду из дома, благо сейчас появились удобные ланчбоксы, есть даже сохраняющие тепло для горячих блюд. Если вы берете с собой салаты, заправку стоит принести отдельно и добавить в салат непосредственно перед едой, дабы он не превратился в процессе транспортировки в непонятное месиво.

5. Обеденный перерыв – для обеда. Понятно, что можно найти массу неотложных дел именно на время обеда – как личных (забежать в парикмахерскую или совершить быстрый шопинг в ближайших магазинах), так и производственных (поработать с документами, пока никто не мешает или встретиться с клиентом). Но правило таково – минимально в 90% случаях (понятно, что форс-мажоры у всех бывают) следует делать в это время то, для чего собственно данный перерыв и предназначен, а именно – обедать. Будете вы готовить на работе, приносить еду из дома, или воспользуетесь предложением бизнес-ланча, не столь важно. А вот если будете регулярно пропускать обед (а иногда и завтрак), а вечером после работы мощно восполнять дефицит калорий в виде плотного ужина – как минимум вам обеспечены проблемы с ЖКТ, как максимум – лишний вес и метаболический синдром.

6. Позаботьтесь о питьевом режиме – ежедневно ставьте в пределах досягаемости от вашего рабочего стола пару бутылок с питьевой водой (воду можно набрать из кулера или запастись упаковкой бутылок) – так вы будете помнить о необходимости пить чистую воду, а также сможете контролировать количество выпитого (1-2 литра)

7. Утром приходите на работу на 10-15 минут раньше. Это обеспечит вам и легкость нахождения свободного парковочного места, и возможность спокойно переодеться, налить воду, и даже выпить чашечку горячего чая. Замечено, что отсутствие утренней спешки помогает настроиться на рабочий лад и значительно снижает уровень стресса в течение дня.

8. Принесите с собой на работу прописанные врачом БАДы или витамины, поставьте на видном месте, организуйте «напоминалки» в компьютере или на бумаге - это гарантирует соблюдение регулярности приема.

9. Обеспечьте себе необходимую двигательную активность – когда это возможно, пользуйтесь лестницей вместо лифта, используйте личные коммуникации вместо электронных писем и телефонных переговоров, а оставшееся от обеда время потратьте на прогулку в ближайшем скверике.

10. Выступите инициатором пауз релаксации на работе – по хорошему, такие 5-минутки нужно устраивать после каждых 1,5 часов работы. В это время можно сделать несколько упражнений производственной гимнастики, сделать легкий самомассаж шеи и плеч, или просто пройтись по коридору и размяться.

11. Не забывайте периодически проветривать рабочее помещение. Даже если у вас в офисе хорошая система кондиционирования, глоток свежего воздуха еще никому не помешал. Помните, что свежий воздух – один из основных источников энергии для человека.

12. Используйте по максимуму корпоративные инициативы . Во многих компаниях в соцпакет входит аренда залов под спортивные мероприятия или скидки на членство в фитнес клубах. Помимо приобщения к здоровому образу жизни, такие занятия способствуют выработке корпоративного духа, и, в конечном итоге, помогут продвижению по карьерной лестнице.

Надеюсь, какие-то из этих советов помогут вам сделать свою офисную жизнь чуть приятнее и полезнее. А в следующей статье я напишу о том, как подготовиться к новогодним праздникам без вреда здоровью.

Удачи всем! Будьте здоровы!

Это интересно

URL: http://www.irk.ru/news/blogs/kosyakova/825/

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля