Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Семинары Максима Поташева

Максим Поташев. Изображение предоставлено организаторами

Максим Поташев. Изображение предоставлено организаторами

22 и 23 октября в Иркутске состоятся тренинги магистра телеигры «Что? Где? Когда?», трехкратного обладателя приза «Хрустальная сова», президента федерации спортивного бриджа России Максима Поташева. По профессии он математик и маркетолог.

В недавнем прошлом — топ-менеджер ряда крупных российских компаний. Работал исполнительным директором интернет-агентства «Результат», директором аналитического центра «Лаборатории Касперского», руководил Центром оперативного маркетинга ОАО «Росгосстрах», управляющим партнером консалтингового агентства «R&P Consulting».

В 2012 году занял должность директора по развитию в издательстве «Азбука-Аттикус». Эксперт в области маркетинга, розничных продаж, клиентского сервиса, организации бизнес-процессов, управления проектами. Автор и ведущий тренингов по маркетингу и продажам, технологиям принятия решений и мозгового штурма, командообразованию.

22 октября Максим Поташев проведет тренинг «Техника принятия решений».

Принятие решений — сквозная функция управления. Семинар развивает навыки анализа и поиска путей решения проблемных ситуаций, в которых цена ошибки очень высока.

Для кого:
Топ-менеджеры компании, сотрудники подразделений маркетинга и рекламы, а также производственных, технических и коммерческих подразделений, а также для всех, кто хочет разобраться в механизмах принятия решений и освоить эффективные управленческие методики. Тренинг особенно полезен для тех, кому приходится по роду своей деятельности находить инновационные решения проблем.

Цели:
– освоить пошаговый алгоритм принятия решения,
– отработать методику принятия решений в рабочей группе.

Программа:
– Цикл принятия решений: от выявления проблемы до выбора оптимального решения.
– Методы выявления и анализа проблем.
– Постановка и анализ задачи.
– Методы генерации идей, выработка вариантов решения: креативный цикл, логический и эвристический подходы.
– Особенности индивидуального и коллективного принятия решений.
– Методика принятия решений методом мозгового штурма: классический мозговой штурм, синектика.
– Эффективное распределение функций в рабочей группе: модели рабочей группы, метафункции в рабочей группе.
– Организация эффективного обсуждения в рабочей группе.
– Критерии выбора, выборы оптимального решения.
– Факторы, мешающие принятию правильных решений.
– Методика проверки правильности решения.

23 октября состоится тренинг «Практический маркетинг».

У руководителей многих компаний — как представителей малого и среднего бизнеса, так и гигантских корпораций — нет четких представлений о том, зачем их компаниях маркетинг, какие функции он должен выполнять, как оценивать эффективность деятельности маркетинговых подразделений и затрат на маркетинг. В результате средства зачастую расходуются неэффективно, а деятельность маркетинговых подразделений сводится к размещению рекламы и покупке внешних исследований рынка.

Чаще всего мастер-класс проводится по заказу компаний, которые хотят повысить эффективность своей маркетинговой активности. Участниками мастер-класса обычно являются собственники и топ-менеджеры компании, сотрудники подразделений продаж, маркетинга и рекламы. Мастер-класс проводится также в открытом формате — для всех, кому интересны современные взгляды на маркетинг и его место в структуре компании.

Цели мастер-класса:
- по-новому взглянуть на роль маркетинга в структуре бизнеса компании,
- научиться оценивать степень клиентоориентированности компании,
- научиться оценивать эффективность затрат на маркетинговую активность,
- научиться правильно формировать и эффективно использовать маркетинговый бюджет,
- получить представление о самых современных маркетинговых инструментах,
- научиться избегать наиболее распространенных ошибок, связанных с маркетинговой деятельностью.

Программа:
- Цели и задачи маркетинга: маркетинг — наука или искусство, что нужно знать о рынке, целевые аудитории, конкурентное окружение, каналы продаж, каналы продвижения.
- Роль маркетинга в компании: взаимодействие маркетинга и продаж, взаимодействие маркетинга и клиентского обслуживания, взаимодействие маркетинга и IT, взаимодействие маркетинга и R&D.
- Какова эффективность современных методов исследования рынка: какие исследования можно купить, как исследовать рынок с помощью специализированных исследовательских компаний, как исследовать рынок самостоятельно.
- Как и для чего формируется маркетинговый бюджет: основные статьи бюджета, как снизить затраты на маркетинг без потери эффективности.
- Типичные ошибки маркетологов и рекламистов: стратегические ошибки, ошибки при исследованиях рынка, ошибки при продвижении.
- Современные маркетинговые теории: правда и мифы о партизанском маркетинге, нейромаркетинг — мода или реальность.

Начало семинаров в 19:00. Место проведения: гостиничный комплекс «Звезда» по адресу: улица Ядринцева, 1ж.

Успевайте приобрести билеты, количество мест ограничено. Подробная информация и заказ билетов по телефону: 8(3952) 533-600.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Комментирование новостей и статей на сайте приостановлено с 23:00 до 08:30
  • _Dude_ 12 сентября 2014 в 09:07

    Меня вот больше заинтересовало это: - «руководил Центром оперативного маркетинга ОАО „Росгосстрах“». Не Максиму ли (в том числе) мы обязаны, что теперь в ОАО «Росгосстрах» (я не знаю, может уже переименовано в Армянскую страховую компанию), выплаты по ОСАГО составляют 30% от реального ущерба….

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля