Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Самый недооцененный инструмент вашего бизнеса

ответы даны 27 марта
На ваши вопросы отвечает
Дмитрий Кот, директор «Агентства продающих текстов», Санкт-Петербург

Как быстро увеличить количество обращений в вашу компанию в 2—3 раза без дополнительных затрат на рекламу?

Ответ прост: нужно правильно распорядиться имеющимися ресурсами. Например, обратить внимание на инструмент, потенциал которого редко используется более чем на 15—20 %. Это — текст.

В преддверии своего тренинга в Иркутске 31 марта один из самых известных копирайтеров России Дмитрий Кот согласился поделиться с посетителями сайта IRK.RU своими секретами написания эффективных текстов.

Автор самого интересного вопроса получит в подарок книгу Дмитрия Кота «Как не съесть собаку. Cоздаем тексты, которые продают».

Победителем выбран пользователь под логином Zima88, задавший вопрос про рекламу товаров ручной работы. Поздравляем!

None

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

URL: http://www.irk.ru/news/expert/society/43420/

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

  • Zima88
    Zima88

    Здравствуйте Дмитрий! Скажите пожалуйста, как лучше представить при помощи текста, товары ручной работы. Кроме баныльных слов авторский и уникальный. Как действительно можно заинтересовать клиента?

    В Вашем распоряжении не только текст, а все инструменты продвижения. Я бы сделал ставку на фото (яркие, качественные) + видео, в которых Вы показываете во всей красе свои товары. Все это можно сделать своими руками.
    Еще вариант. Рассказать о каждом товаре историю. Как Вы его создавали, чем руководствовались. Как подбирали материал.
    Третий вариант. Придумать для каждого товара легенду. Например, где был найден бисер для этого украшения история, мистическая история, интрига.
    Помните, что Вы продаете не столько товар, сколько эмоции и ощущения.

  • Dadre
    Dadre

    Добрый день,
    скажите, какое образование нужно получить, чтобы стать хорошим копирайтером? Или какие книги вы порекомендуете новичку?

    Образование роли не играет. Важны знания и опыт работы маркетологом или менеджером по продажам.
    Из книг рекомендую:
    «Копирайтинг: как не съесть собаку» Дмитрий Кот
    «Искусство создания рекламных посланий» Джозеф Шугерман:
    «Продающее письмо» Дэн Кеннеди

  • L_e_t_o
    L_e_t_o

    Дмитрий, здравствуйте!
    1. В настоящее время нередко попадаются тексты вроде «Пацаны, вам это не надо!» Как Вы относитесь к подобным образчикам?
    2. Насколько, по Вашему мнению, эффективность текста зависит от его правильности с точки зрения грамматики и стилистики русского языка?
    3. Ваше отношение к рерайту?
    Заранее спасибо.

    1. В настоящее время нередко попадаются тексты вроде «Пацаны, вам это не надо!» Как Вы относитесь к подобным образчикам?
    Не сталкивался с подобными текстами.

    2. Насколько, по Вашему мнению, эффективность текста зависит от его правильности с точки зрения грамматики и стилистики русского языка?
    Можно выделить ряд факторов, влияющих на силу текста.
    Первое место занимает маркетинговая составляющая, т. е. насколько выгодное предложение Вы делаете покупателю.
    Например, у Вас строительная фирма. Можно заявить в тексте: «Ремонт однокомнатных квартир». Можно придумать некое неуникальное отличие: «Быстрый ремонт однокомнатных квартир». Лучше всего убедительное конкурентное отличие, например, с гарантией: «Ремонт в срок. За каждый день задержки ремонта мы возвращаем вам 1000 рублей».
    Я на эту тему делал доклад на конференции Копирайтинг 2011. Посмотрите, в нем много полезного по гарантии и отличиям.
    Второе – простота. Насколько просто текст написан, насколько легко его прочитать и понять.
    Третье – оформление.
    Четвертое – грамматика и орфография. Конечно, многое зависит от целевой аудитории и количества ошибок. Если текст написан для учителей русского языка и литературы, то берегись улыбаюсь

    3. Ваше отношение к рерайту?
    Пока есть спрос, будет и предложение.

  • annaSharlova
    annaSharlova

    Здравствуйте, Дмитрий!
    Как привлечь внимание клиентов и заставить покупать именно у себя, если бизнес находится в сфере, где достаточно высокая конкуренция, а предлагаемые товары и услуги в общем-то похожи? К примеру, если у меня есть парикмахерская или я хочу открыть автосервис.

    В вашим вопросе уже таится ответ. Заставить текстом Вы никого не сможете, а объяснить и показать да. Показать, почему покупать нужно именно у Вас. Когда Вы определитесь с отличиями от конкурентов, тогда и пора садиться за продающий текст. Не раньше. Иначе получится банальная вода.

    Давайте рассмотрим ситуацию с автосервисом. Причины успеха кроются в
    — Расположении. Если автосервис стоит на центральной улице, а конкурентов нет в радиусе нескольких километров, то это важный плюс.
    — Специализации. Все будут делать или какой-то определенный узкий спектр услуг. Подозреваю, что в Иркутске море сервисов, где можно поменять масло и отремонтировать подвеску. И очень мало сервисов, где ремонтируют автоматические коробки передач. Конкуренция – слабая, наценка – высокая улыбаюсь
    — Отличии от конкурентов. Чем сильнее Ваше отличие от конкурента, тем лучше. Тут нужно крепко подумать. Ответьте откровенно на вопрос, почему нужно ехать к Вам, а не к «дяде Васе», который рядом в гараже машину чинит. Найдите или придумайте такой отличие, и будет Вам успех.

  • Bazilik
    Bazilik

    Здравствуйте, Дмитрий!
    Скажите, пожалуйста, как правильно построить коммерческое предложение, чтобы его дочитали до конца?

    — Сделать его коротким
    — Четко объяснить суть Вашего предложения, что именно Вы предлагаете
    — Дать ограничение акции, которая заканчивается через 5-10 дней. Тогда отклик будет выше.

    Я разработал чек-лист для проверки коммерческих предложений. Проверьте свое КП по нему.

  • LeneAqua
    LeneAqua

    Сколько покупателей приводит один Ваш текст?

    Зависит от ситуации и задачи. Мой личный рекорд текст, эффективность которого 20%, т. е. покупателем становится каждый пятый читатель.

  • i_ru
    i_ru

    Здравствуйте. Дмитрий, какое Вы получили образование в университете?

    Медицинское.

  • sunday
    sunday

    Дмитрий, добрый день!
    Как эффективно переделать текст, чтобы он продавал: «Продам розетки штепсельные с заземлением от производителя»?

    Нужно объяснить, почему розетки штепсельные с заземлением от производителя покупать у Вас, а не в «ИП Ибрагимов», офис которого расположен через дорогу от Вас. Прочитайте мои ответы выше. Я там дают ответы про гарантию и отстройку от конкурентов.

  • trans
    trans

    Дмитрий, как вы относитесь к тому, что вокруг одни «продажники»? Вот и Вы, можно сказать, «продаете воздух». В стране развал - одни «продажники», да «перепродажники». Лично меня это раздражает.

    Отвечу анекдотом:
    Посетитель пришел в парикмахерскую. Салфетки грязные, горячей воды нет, бритва тупая, стул под ним рухнул.
    - Безобразие! Что это за парикмахерская. Здесь все нужно менять, все!
    - Парикмахер: «Послушайте, Вам работа Ваша нравится?»
    - Посититель: «Нет!»
    - Парикмахер: «А правительство наше нравится?»
    - Посититель: «Нет!»
    - Парикмахер: "Тогда почему Вы начали именно с моей парикмахерской?

  • Дмитрий Салко
    Дмитрий Салко

    1. Скажите, какие методики оценки потенциальной конверсии вы применяете при оценке качества текста до его публикации?

    2. И как вы считаете конверсию текста после публикации?

    1. Скажите, какие методики оценки потенциальной конверсии вы применяете при оценке качества текста до его публикации?
    До публикации текста важно понять:
    - отстраивает он предложение от аналогов и конкурентов
    - насколько просто написан
    - укладывается ли рамки объема

    2. И как вы считаете конверсию текста после публикации?
    Оцениваем, сколько покупателей он принес.

  • leonidych
    leonidych

    Добрый день, Дмитрий! Расскажите, пожалуйста, в каких отраслях, кроме Вашего собственного агентства, применяется данная методика? Грубо говоря, что лично Вы продали этой методикой, кроме самой методики? Спасибо!

    Какой методикой?

  • Юля Смирнова
    Юля Смирнова

    Здравствуйте, Дмитрий! По какому принципу вы набираете сотрудников в свое агентство? Это всегда готовые специалисты или вы работаете и с талантливыми новичками?

    В команду агентства приглашаются копирайтеры, умеющие писать продающие тексты. Опыт работы, стаж, возраст, внешний вид роли не играют. По тексту все сразу понятно умеет человек или не совсем.

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля