Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Деятельность думы города Иркутска шестого созыва

ответы даны 17 ноября
На ваши вопросы отвечает
Дмитрий Викторович Бердников, председатель думы города Иркутска

14 сентября иркутяне избрали новый состав депутатов думы города Иркутска. В рамках пресс-конференции читатели IRK.ru могут задать вопросы председателю думы Дмитрию Викторовичу Бердникову о деятельности депутатов и планах работы думы, режиме работы общественных приемных депутатов. Горожане могут также высказать свои проблемы и пожелания по улучшению условий жизни в Иркутске, решаемые в рамках депутатской компетенции.

Вопросы от жителей других муниципалитетов, а также сообщения с описанием проблем и пожеланий без указания конкретных адресов не комментируются. Сообщения, содержащие оскорбления, удаляются.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

URL: http://www.irk.ru/news/expert/society/43591/

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

  • Sneerka
    Sneerka

    Добрый день! Хотелось бы знать, планируется ли в центре города организация платных парковочных мест вдоль тротуаров, как это делается во всем цивилизованном мире? Почему бы не обеспечить бюджет города дополнительными поступлениями, опыт можно уже перенимать у Москвы?
    Будет ли какое-то решение по улице Дзержинского, остановки общественного транспорта на которой уже давно не справляются с количеством маршруток и автобусов? В идеале, видится, конечно, реконструкция центрального рынка и торгового комплекса с организацией подземной парковки и транспортной развязки для автобусов на наземной территории вместо павильонов с мехами и золотом. Понимаю, что интересы собственника рынка и бюджет города говорят о том, что этого никогда не произойдет, но хочется для города лучшего.

    Здравствуйте!
    Комитетом городского обустройства администрации Иркутска ведется работа по разработке проекта постановления «Об утверждении Порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Иркутска». В данный момент проект постановления проходит необходимые согласования в комитете городского обустройства администрации Иркутска.

    Ранее были определены адресные места предполагаемых наземных парковочных участков и сделана их выборка, исходя из принадлежности к муниципальной собственности (30 участков) на улицах Карла Маркса, Киевская, Пролетарская, Свердлова и Сухэ-Батора. Сформирован перечень предполагаемых участков платных парковок на территории муниципальной собственности.

    В данный момент ведется работа по разработке проекта Областного закона, устанавливающего административную ответственность за невнесение платы за пользование на платной основе парковками. Кроме того, рассмотрены инвестиционные проекты по созданию технической и информационной системы парковок. Также разрабатываются проекты предложений о создании муниципальных парковок, которые после принятия постановления будут направлены в комиссию по созданию парковок.

    После принятия постановления необходимо провести следующую работу:
    1)Проведение открытого конкурса на заключение договора аренды земельных участков под использование, в том числе на платной основе, парковок.
    2)Проведение разъяснительной работы с жителями. Размещение в СМИ информации о реализации проекта, его целях и задачах.
    3)Оборудование парковочных мест техническими средствами, инфраструктурой.
    4)Создание и запуск пилотного проекта для отладки всех процессов и взаимодействий.
    5)Отладка работы системы парковок.
    6)Запуск рабочей системы платных парковок.

    Отвечаю на второй вопрос. В целях обеспечения безопасности дорожного движения по ул. Дзержинского и разгрузки остановочного пункта «Ц. рынок (конечная)», расположенного по адресу ул. Дзержинского, 36, администрацией Иркутска приказом начальника департамента дорожного строительства, благоустройства и транспорта комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации Иркутска № 428-08-98/13 от 15 апреля 2013 г. остановка «Ц. рынок (конечная)» на автобусных маршрутах №№ 20, 42, 43, 49, 61, 80 с 20 апреля 2013 года перенесена с улицы Дзержинского на улицу Карла Либкнехта, 40.

    Остановочный пункт «Ц. рынок (в сторону ул. Тимирязева)», расположенный на улице Карла Либкнехта, 40, благоустроен в летний период 2013 года. Там обустроен заездной карман, посадочная площадка, установлен остановочный павильон. Работа по сегментированию остановочных пунктов в городе продолжается, так, например, были сегментированы остановочные пункты: Курорт «Ангара», гостиница «Ангара», Байкальская-Тимирязева. В апреле 2014 года ввиду многочисленных нарушений водителями вышеуказанных маршрутов приказа о переносе остановочного пункта, администрацией города Иркутска было принято решение об установке пешеходных ограждений.

  • mr. MaDMaN
    mr. MaDMaN

    2. Опять же о наболевшем.
    Когда решится транспортный вопрос в мкр-не Синюшина Гора (конкретно б-р Рябикова, ул. М. Конева). Ежедневно этот транспортный коллапс убивает по два-три часа моего личного времени.
    Уже давно стало очевидно что узкие «тропинки» не справляются с транспортной нагрузкой. Машин с каждым годом все больше и больше, а дороги шире не становятся.

    Здравствуйте!
    Я тоже езжу по городу и часами стою в пробках. Это, к сожалению, наша реальность. Чтобы ответить на Ваш вопрос более подробно, мы обратились в Комитет городского обустройства администрации Иркутска. Проблема транспортных заторов на указанном участке улично-дорожной сети Иркутска может быть решена в рамках реализации задач, предусмотренных проектом планировки северной части Свердловского округа Иркутска, в частности строительством автодороги Южного обхода города Иркутска и подъезда к Южному обходу города Иркутска в долине реки Кая, обеспечивающего выход с объездной автомагистрали микрорайона Первомайский на Федеральную автодорогу М53, что даст возможность разгрузить городские улицы от транзитного транспорта.

    Земельные участки под предполагаемое строительство находятся в границах территории Иркутского районного муниципального образования. По данным, предоставленным администрацией Иркутского районного муниципального образования, строительство «Южного обхода города Иркутска» на ближайшую перспективу не предусмотрено.

    Комитетом по градостроительной политике отправлено письмо от 23.10.2014 г. № 945-70-5736/14 в Службу архитектуры Иркутской области с замечаниями и включением вышеуказанных участков автомобильных трасс в состав проекта корректировки схемы территориального планирования Иркутской области, в раздел: планируемые объекты капитального строительства регионального значения, в центральном сегменте Иркутской зоны, в план мероприятий на расчетный срок до 2034 г. в осуществлении автомобильной дорожной деятельности в отношении дорог регионального и межмуниципального значения и безопасности дорожного движения".

    В настоящее время департаментом дорожной деятельности КГО администрации Иркутска подготовлено техническое задание на реконструкцию улицы Сергеева от улицы Воронежская до стыковки с построенным участком б. Рябикова с реконструкцией двух путепроводов (путепровод у радиозавода и путепровод через ж/д пути Масложиркомбината) и реконструкцией пересечения с улицы Аргунова. Сметная стоимость проектно-изыскательских работ в ценах 3 квартала 2014 года составляет 33,884 миллиона рублей. При наличии достаточного финансирования разработка проектной документации будет начата в 2015 году.

  • mr. MaDMaN
    mr. MaDMaN

    Добрый день, Дмитрий Викторович!
    У меня два «наболевших» вопроса:
    1. Чем обосновано решение об изменении назначения земельного участка в Чертугеевском заливе? В этом году, голосуя за очередной состав Думы г. Иркутска, я наивно (как и всегда) предполагал что собравшаяся «команда» наконец будет решать вопросы не только в пользу первых лиц области и города, а, в первую очередь, простого народа. Но не прошло и двух месяцев как в новостной ленте я вижу «вердикт», «смертный приговор» целому проекту, над которым трудились около тысячи человек и в который было вложено более ста миллионов рублей. И все только потому, что кое-кто не хочет чтобы в его ограду заглядывал простой смертный люд с шестнадцатиэтажного дома.
    Это скорее не обращение… Это просто крик души и молодого семейного сотрудника пострадавшей компании и простого человека, который планировал уже обеспечить свою семью жильем.

    Уважаемый mr.MaDMaN, спасибо Вам за неравнодушие и активную жизненную позицию. Но, к сожалению, по вопросу назначения земельного участка на Чертугеевском заливе, Вы, как и депутаты предыдущей Думы, которые разрешили его использовать для многоэтажного строительства, были введены в заблуждение. Из технического вопроса, когда нам, нынешним депутатам пришлось устранять несоответствие друг-другу двух градостроительных документов, некоторые заинтересованные лица подняли шумиху и перевели всё в политическую плоскость.

    На самом деле депутаты, вернув назначение участка к малоэтажному строительству, всего лишь действовали в рамках Закона. Ровно также, собственник участка должен в рамках Закона, сначала внести изменения по данному участку в Генеральный план города, а затем вновь предоставить документы для изменения Правил застройки и землепользования (ПЗЗ).

    Правовой механизм решения проблемы – существует. И совершенно непонятно зачем и бывшие владельцы участка пошли по незаконному пути, изменив ПЗЗ без внесения соответствующих корректировок в Генплан, а нынешний владелец купил участок, назначение которого в ПЗЗ не соответствует Генеральному плану. Еще раз повторюсь, у владельца участка нет тупика. Напротив, есть правовой путь решения вопроса. Нужно идти по нему.

  • гражданин
    гражданин

    Здравствуйте, Дмитрий Викторович! У меня такой вопрос: когда администрация г. Иркутска обеспечит инвалидов жильём положенным им по 378 постановлению правительства РФ от 16.06.2006. «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире», и постановлению правительства РФ №817 от 21.12.2004. «Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь», предоставляемое по договорам социального найма? Жильё для данной категории граждан не закупалось с 2006 г. А между тем дети сироты его получают. В г. Иркутске стоит во внеочередном списке на жильё по указанным постановлениям всего около 60 человек! Почему нельзя сократить финансирование всевозможных праздников, установку ненужных памятников, дополнительного освещения центра, а то это похоже на пир во время чумы, и денежные средства, которые идут на их финансирование, направить на приобретение или строительства жилья для указанной категории граждан, принятие госпрограммы по обеспечению жилья для указанной категории граждан. Как альтернативный вариант: можно построить многоэтажный жилой дом с 4-5 б/секциями в начале улицы подгорной, около церкви на ул. Ленина, на месте сгоревших домов. Всего 2 подъезда отдать под квартиры инвалидам по указанным постановлениям, а остальные квартиры продать, тем самым полностью покрыв расходы на строительство и предоставление жилья, ликвидировав полностью очередь на жильё для данной категории граждан. Сейчас идёт корректировка генплана г. Иркутска, удобный момент, чтоб внести изменения… А барыжие кварталы, которых у нас в городе немало, от этого не пострадают, как и будущий проект делового центра г. Иркутска в границах улиц Партизанская, Подгорная, Софьи Перовской и др. Задумайтесь, всего 5 подъездов и 2 для инвалидов. Я, гражданин РФ стою В очереди на жильё по постановлениям №378 и №817, и не могу его получить. Живу на съёмной квартире за 15 тыс. руб. в месяц. Денег ни хватает ни на что. Когда вы намерены решить жилищный вопрос, сколько лет нам инвалидам ещё ждать? Пожалуйста поднимите этот вопрос на ближайшем заседании думы г. Иркутска

    Добрый день!
    По этому вопросу мы обратились в отдел учета и предоставления жилья департамента правовой работы администрации города Иркутска. В соответствии со статьями 49, 57 Жилищного кодекса РФ жилые помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма предоставляются малоимущим гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности, исходя из времени принятия таких граждан на учет. Вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания, и ремонту и реконструкции не подлежат; гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ № 378 от 16.06.2006 г.

    В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, принимаются на учет и обеспечиваются жилыми помещениями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

    Обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, осуществляется в соответствии с положениями статьи 28.2 настоящего Федерального закона. Инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жилым помещением в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации. Предусмотренные Федеральным законом № 181-ФЗ меры социальной защиты инвалидов являются расходными обязательствами Российской Федерации. Средства из федерального бюджета на указанные цели администрации Иркутска не выделялись.

    Однако, у вас есть возможность приобретения жилья в собственность на льготных условиях. Для этого Вы должны обратиться в Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в порядке, предусмотренном Законом Иркутской области от 04.04.2008№6 -ОЗ «Об отдельных вопросах предоставления меры социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан Иркутской области».

  • irina52
    irina52

    Добрый день.Планируется ли делать что либо для маломобильных групп населения? Как обстоят дела с «Доступной средой» в городе надеюсь знаете ?
    Перед выборами кандидат в депутаты 4 округа обещал сделать пандус в подъезде.Выборы прошли , кандидат выбран ,пандуса так и нет.Свои предвыборные обещания депутаты выполняют или не стоит надеяться?

    Здравствуйте!
    Отвечаю на первый вопрос. Совсем недавно был сюжет в новостной телепрограмме, где в ходе журналистского эксперимента была отражена наша действительность. Городская среда практически недоступна для маломобильной категории людей. У нас есть необходимость совершенствования условий для людей с ограниченными возможностями. Нужно пересмотреть организацию в Иркутске пандусов, некоторые из которых в принципе не пригодны для использования, а порой и травматичны. Те, кто бывает в других странах, знает, что там совершенно иной подход к решению этой проблемы. Конечно, в один миг нам не удастся изменить ситуацию. Но могу Вас заверить, что депутаты будут заниматься этим вопросом.

    А чтобы дать Вам официальный ответ, что же все-таки делается в городе, мы обратились департамент здравоохранения и социальной помощи населению администрации Иркутска. В Иркутске ежегодно осуществляются мероприятия, направленные на создание условий инвалидам и маломобильным группам населения для беспрепятственного доступа к объектам транспортной и социальной инфраструктуры. В целях обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам транспорта за счет средств бюджета, предусмотренных в муниципальной программе «Дороги города Иркутска на 2013-2017 годы» Комитетом городского обустройства администрации Иркутска приобретаются низкопольные автобусы и троллейбусы, производится благоустройство остановочных пунктов городского пассажирского транспорта на улично- дорожной сети Иркутска, производится ремонт и обустройство участков тротуаров, устанавливаются пандусы, оснащаются звуковой сигнализацией светофорные объекты.

    За счет средств, предусмотренных муниципальной программой «Культура Иркутска на 2013-2017 годы» Управлением культуры комитета по социальной политике и культуре проводится обустройство пандусов при входе в муниципальные учреждения культуры и муниципальные бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования детей города Иркутска, приобретается специальное оборудование и литература для слабовидящих и инвалидов по зрению.

    В рамках реализации муниципальной программы «Иркутск – территория детства на 2014-2017 годы» Департаментом образования комитета по социальной политике и культуре проводятся необходимые ремонтно-строительные работы в школах с целью обеспечения беспрепятственного доступа детей с ограниченными возможностями здоровья, создаются ресурсные площадки по административным округам на базе средних общеобразовательных школ Иркутска для апробации интегрированного (инклюзивного) образования детей, осуществляется разработка специальных учебных курсов для педагогов и других обучающихся, направленных на развитие взаимодействия школьного социума с инвалидами, организовано специальное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.

    Департаментом здравоохранения и социальной помощи населению за счет средств бюджета Иркутска, предусмотренных в муниципальной программе «Здоровое поколение на 2013-2017 годы» проводились ремонтные работы в муниципальных учреждениях здравоохранения по установке пандусов с поручнями, входных дверей, устанавливались больничные лифты, выделялись дополнительные парковочные места для инвалидов с разметкой желтого цвета, приобреталось оборудование в кабинеты для оповещения инвалидов по слуху и слабовидящих и т.д.

    Муниципальными фармацевтическими предприятиями в аптеках были проведены ремонтные работы по установке пандусов, расширению входных проемов, установлены кнопки вызова аптечного работника с оформлением информационных табличек. Кроме этого, Департаментом здравоохранения и социальной помощи населению за счет средств бюджета Иркутска, предусмотренных в муниципальной программе «Социальная поддержка населения города Иркутска на 2013-2017 годы» оказывается материальная помощь инвалидам I группы, полностью утратившим способность к самообслуживанию, онкологическим больным, детям-инвалидам до 18 лет с онкологическими и (или) гематологическими заболеваниями, инсулинозависимыми формами сахарного диабета. Осуществляется благотворительная подписка на специализированные печатные издания для слабослышащих и слабовидящих инвалидов. Общественным организациям инвалидов Иркутска предоставляются субсидии на приобретение специализированного спортивного инвентаря, проведению мероприятий и конкурсов и т.д.

    Управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике комитета по социальной политике и культуре за счет средств бюджета Иркутска, предусмотренных в муниципальной программе «Здоровое поколение на 2013-2017 годы» ежегодно проводятся спортивно-массовые мероприятия (настольный теннис, пауэрлифтинг, шахматы, шашки, легкая атлетика, плавание) для жителей города с ограниченными возможностями здоровья. Среди инвалидов по зрению и слуху проводятся Спартакиады.

    В соответствии с вышеперечисленными муниципальными программами в Иркутске будет продолжена реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.

    Отвечаю на второй вопрос. По вашей проблеме мы обратились к депутату по избирательному округу №4 Евгению Савченко. Об этом обращении депутат знает, держит вопрос на контроле. Как нам пояснили, в адрес начальника МУП «УКС Иркутска» Евгения Савченко в августе этого года было направлено заявление от жительницы с просьбой установки откидного пандуса для самостоятельного выхода на улицу. Как выяснилось, данной гражданке был предоставлен мобильный пандус, который выдается всем нуждающимся по специальной программе. По отзывам жителей подъезда, откидной пандус, расположенный до второго этажа будет мешать и препятствовать проходу по лестничной клетке. Чтобы добиться общего решения, учитывающего все заинтересованные стороны, предлагается рассмотреть вопрос обмена квартиры на первом этаже, и тогда можно будет установить откидной пандус.

    Также в качестве альтернативы можно предложить вариант приобретения жилья (в зачет квартиры) в новостройке от МУП «УКС Иркутска». Там помогут оказать данные услуги. Для этого у строительной компании созданы необходимые условия для людей с ограниченными возможностями, в том числе установлены пандусы. Все формальные и организационные вопросы вам помогут уладить в общественной приемной депутата.

  • Никита Савченко
    Никита Савченко

    Здравствуйте ,я житель рабочего,улицы Каховского дом 23.На нашей улице не было асфальта с прошлого века,подскажите будет ли когда-нибудь асфальт?

    Здравствуйте!
    Мы в рамках выездной комиссии Думы постараемся заехать на ул.Каховского. В Комитете городского обустройства нам пояснили, что благоустройство по улице Каховского, 33 а будет выполнено в 2015 году. В Комитете городского обустройства администрации Иркутска нам пояснили, что улица Каховского относится к улицам частного сектора.

    Для включения указанной территории в перечень адресов на благоустройство улиц частного сектора Иркутска в 2015 году и плановом периоде 2016 года Вам необходимо обратиться к депутату Думы Иркутска по избирательному округу № 18. При наличии согласования депутата и достаточного финансирования работы по благоустройству будут рассмотрены для выполнения в 2015 году и плановом периоде 2016 года.

  • Maksimusik
    Maksimusik

    Добрый день! Дмитрий Викторович подскажите пжл должен депутат избранный из нашего округа заниматься нашими проблемами? в частности жильцы дома хотели бы выселить предпринимателя который под окнами нашего дома открыл автомойку и «оттяпал» часть территирии двора. Сможет ли депутат проконсультировать с данным вопросом и помочь по мере необходимости?

    Здравствуйте!
    Безусловно, депутат для того и избирался, чтобы решать вопросы и проблемы жителей своего округа. Другими словами, депутат городской Думы принимает меры по обеспечению прав, свобод и законных интересов своих избирателей: рассматривает поступившие от них заявления, предложения и жалобы, способствует в пределах своих полномочий правильному и своевременному решению содержащихся в них вопросов; ведет прием граждан; проводит встречи с трудовыми коллективами и местными общественными объединениями; изучает общественное мнение и при необходимости вносит предложения мэру города, в органы местного самоуправления, Избирательную комиссию города Иркутска, в соответствующие органы государственной власти, организации, общественные объединения. Он должен поддерживать постоянную связь с избирателями своего избирательного округа. Он ответственен перед ними и подотчетен им.

    Полагаю, что депутат по Вашему округу не имеет полномочий решить указанный в Вашем обращении вопрос по существу, однако Вы можете обратиться к нему за помощью для дачи консультации. В нашей практике достаточно примеров, когда депутаты при поддержке инициативных жителей, добивались решения самых сложных вопросов.

  • onsen
    onsen

    Добрый день! Не правильнее ли было бы избирать мэра не менее, чем 50%+1 голос от пришедших на выборы, а не относительным большинством в 1 тур как сейчас когда получается, что мэра избирает меньшинство от принявших участие в голосовании, то есть не просто меньшинство избирателей вообще, а меньшинство даже активной части избирателей?

    Огромное спасибо, onsen, Вам за вопрос. Я тоже считаю, что очень правильно было бы избирать мэра голосами подавляющей, более 50% от жителей, части населения. Вот только иркутская электоральная история нас вынуждает принять не очень приятную правду: подавляющему большинству населения, видимо, всё равно кто управляет их городом. Иначе чем ещё объяснить такую низкую явку на выборах. Я считаю, что пороговый ценз в 50, или иное количество процентов, можно вводить только тогда, когда мы с вами сможем повысить уровень правовой и политической культуры наших горожан. Иначе мы рискуем остаться в полном безвластии.

    Безразличие и равнодушие к своему городу, к своей улице, к дому, в котором ты сам живешь, у нас процветают повсеместно. А безразличие – страшная вещь. Процитирую Эберхарда: «Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство».
    Спасибо, что Вы – неравнодушный человек. Очень надеюсь, что благодаря нашим общим совместным усилиям мы сможем когда-нибудь расшевелить и активизировать наших со-горожан до такой степени, что в Устав города можно будет внести строку, согласно которой избранный мэр должен иметь не менее чем 50%+1 голос.

  • кедр
    кедр

    Как будет решаться вопрос с выездом из города на Александровский и Качугский тракты. В настоящее время особенно летом время для проезда 2-3 км от съезда с Жилкинского моста до ГИБДД занимает 1-2,5 часа, и это без ДТП. Просто маленькая пропускная способность.

    Здравствуйте!
    Ваш вопрос подробно рассматривался и обсуждался депутатами Думы Иркутска в октябре этого года на слушаниях Думы. Затруднение движения на участке автодороги от Якутского тракта до ул. Олега Кошевого в обе стороны вызвано рядом факторов:
    - Высокий рост численности населения Иркутского района, работающего в городе Иркутске (п.Хомутово, п.Усть-Уда, п.Урик);
    - Высокая интенсивность движения грузового транспорта;
    - Влияние заторов на транспортной развязке «Маратовская»;
    - Влияние объектов светофорного регулирования (пересечение Проходного проезда и Якутского тракта) и нерегулируемых пешеходных переходов.

    В 2015 году запланирован аукцион на разработку проектной документации по реконструкции автомобильной дороги на участке от улицы Рабочего Штаба до улицы Сурнова с последующей реализацией в рамках муниципальной программы «Дороги города Иркутска на 2013-2017 годы». В составе проекта предлагается предусмотреть ряд мероприятий с одновременным изменением схемы движения транспорта:
    - Устройство дополнительного правоповоротного съезда на развязке на улице Рабочего Штаба с введением одностороннего движения по путепроводу.
    - Устройство дополнительных полос движения на автомобильной дороге соединяющей правобережную развязку моста «Иннокентьевский» и развязку на улице Рабочего Штаба (доведение до 4-х полос движения).
    - Устройство нового съезда правобережной развязки моста «Иннокентьевский» под мостом с введением одностороннего движения по путепроводу.

  • Дмитрий Викторович, по ул.Гравийная (со стороны северных ворот) сотрудники ИАЗ ставят свои машины на газон. Заезжают по тротуару, могут перекрыть всю дорогу, ходить негде, а ведь там ходят не только взрослые, но и дети. Почему эти машины не эвакуируют на штраф-площадку за нарушения парковки?

    Здравствуйте!
    Мы связались с сотрудниками Иркутского авиационного завода. Проблема известна, и вашу точку зрения они разделяют. Но в тоже время сами являются заложниками ситуации. Ведь сегодня на заводе работает около 12 тысяч человек. Организованный для них транспорт, доставляющий их на работу из разных районов Иркутска, не может вместить всех желающих. Есть приезжие из Ангарска, Саянска, Усолья-Сибирского и других городов области. На сегодняшний день на данном участке нет возможности организовать дополнительные парковочные места, дворы итак переполнены. Вопрос будет рассматриваться и обсуждаться руководством ИАЗ.

  • Praga
    Praga

    Добрый день, Дмитрий Викторович. Когда будут делать дороги в микрорайоне Славный? Обращалась с этим вопросом неоднократно: одни отписки. Особенно остро стоит проблема на улице Звёздная. Землю льготным категориям выделили, люди построились, живут, но ходить и ездить невозможно: дороги нет, по уши в грязи сидим. Хоть бы грунтовую дорогу сделали, гравием отсыпали. Одна глина. Как дождь или снег - машина от дома отъехать не может! Дети вынуждены пропускать занятия в школе в такие дни. Транспорт не ходит, хотя маршрут 4с имеется. Маршрутки ходят очень редко, к тому же доезжают до К9 и всё, высаживают, даже до отворота на Славный не везут (а это более 2 км по Плишкинскому траккту!). Владелец маршрута ссылается на не соответствие существующей грунтовой дороги нормам, при которых он мог бы возить по ней пассажиров, хотя той грунтовки около километра от тракта, и на нерентабельность маршрута. Почтовое отделение нас не обслуживает. Если возникнет необходимость вызвать врача - к нам никто не поедет! Обратите внимание на наш микрорайон - это тоже часть города! Не бросайте людей на произвол судьбы!

    Здравствуйте!
    Ваша проблема требует скорейшего решения. Поэтому Ваше обращение было направлено к депутату по Вашему избирательному округу Сергею Винарскому, чтобы он держал вопрос на контроле, привлекал к решению необходимые структуры. Также рекомендую Вам сделать официальное обращение на имя депутата или же записаться на прием. О времени приема можно узнать на сайте Думы Иркутска irkduma.ru. Также мы отправили Ваше обращение в Комитет городского обустройства администрации Иркутска. Вот, что нам ответили. И ДАЛЬШЕ ИДЕТ Администрацией Иркутска в 2015 году планируется выполнить разработку проектной документации по капитальному ремонту автомобильной дороги от улицы Карпинская до СНТ «Пилот».

    По согласованию Вашего вопроса с Комитетом городского обустройства сообщаем следующее. Администрацией Иркутска в 2015 году планируется выполнить разработку проектной документации по капитальному ремонту автомобильной дороги от улицы Карпинская до СНТ «Пилот» (по направлению на м/р-н Славный) с реализацией ее в 2016 году в рамках государственной программы Иркутской области «Развитие дорожного хозяйства на 2014-2020 года» по выделению субсидий на капитальный ремонт и ремонт подъездов к садоводствам на период 2015-2017 года. Что касается, организации движения автобусов в мкр. Славный.

    В настоящее время участок дороги от Плишкинского тракта до мкр. Славный проходит через лесной массив. Дорога находится в неудовлетворительном состоянии: в зимний период на дороге снежные накаты, колейность, обочины завалены снегом; в весенний и осенний периоды гравийно-грунтовое покрытие дороги размывают талые воды, так как отсутствует водоотвод с поверхности проезжей части, дорога в нулевых отметках. Ширина проезжей части во многих местах составляет 3,5 – 4,0 м (в соответствии с действующими нормативными документами не допускается организация регулярных автобусных перевозок по дорогам с шириной проезжей части менее 6 метров), имеются крутые повороты, ограниченная видимость, на всем протяжении отсутствуют: наружное освещение, пешеходные дорожки. В мкр. Славный отсутствуют заездные карманы для осуществления безопасной посадки-высадки пассажиров, оборудованные остановочные пункты и обустроенная площадка для разворота автобуса.

    Организовать движение автобусов до поворота с Плишкинского тракта в мкр. Славный в настоящее время не представляется возможным, так как в данном месте отсутствует площадка для разворота автобуса на 180 градусов (разворот автобусов на перекрестке запрещен). Учитывая вышеизложенное, и руководствуясь нормативными документами (Федеральный Закон № 196 от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения», ГОСТ Р52766-2007 «Автомобильные дороги общего пользования», ОСТ 218.1.002-2003 «Автобусные остановки на автомобильных дорогах»), организовать движение автобусов в мкр. Славный не представляется возможным.

    В настоящее время с остановки «улицы Софьи Перовской» по Плишкинскому тракту до питомника «К 9» следует автобусный маршрут № 4с. Маршрут № 4с обслуживают 3 автобуса малой вместимости ООО «Бригада» (директор Черепанов С.А.), время работы на маршруте установлено с 6:40 до 21:15, интервал движения в часы «пик» 20 мин. После 20.00 часов на маршруте № 4с работает 1 автобус, последние отправления с остановки «ул. С.Перовской» предусмотрены в 20:00, 20:30, 21:00. Работа автобусного маршрута № 4с находится на контроле у руководителя предприятия и в случае схода автобуса по технической неисправности будет производиться замена.

    Управлением транспорта комитета городского обустройства администрации Иркутска ведется работа по привлечению перевозчиков к осуществлению регулярных перевозок пассажиров автобусами по маршруту № 4с. Вопрос об организации движения автобусов до мкр. Славный может быть рассмотрен в случае приведения участка дороги от Плишкинского тракта до мкр. Славный в соответствие с требованиями безопасности и наличия стабильного пассажиропотока.

  • Анна Васильева-Штыкина
    Анна Васильева-Штыкина

    По городу пустили автобусы экспрессы, у меня вопрос, планируется ли запустить экспресс сообщение со второго Иркутска? Каждое утро мы, практически целым автобусом, доезжаем до остановки сквер Кирова и пересаживаемся на 16К, возможно ли сделать нам экспресс от остановки Переезд до Стом.клиники в м-р Солнечный?

    Здравствуйте!
    По сведениям Комитета городского обустройства администрации Иркутска, в настоящее время в Иркутске сформирована маршрутная сеть для городского пассажирского транспорта в виде 76 автобусных маршрутов. Сейчас рассматривается возможность открытия четырех новых автобусных маршрутов посредством организации их опытной эксплуатации. Маршрутная сеть в Иркутске формируется, исходя из критериев: обеспечение безопасности дорожного движения на всей протяжённости маршрута, отсутствие дублированных на 70% существующих маршрутов, значительный пассажиропоток на проектируемом маршруте.

    Организация маршрутов в экспрессном режиме по предложенному маршруту «Переезд – Стоматологическая клиника мкрн. Солнечный» не представляется возможным, в силу дублирования существующих маршрутных направлений от Иркутск-2 до сквера им. Кирова, и от сквера им. Кирова до мкрн. Солнечный более чем на 85%. Повышение уровня дублированности негативно отразится на дорожной ситуации (на пропускной способности улично-дорожной сети) и на безопасности пассажирских перевозок. Для совершения поездки с Иркутск-2 в мкрн. Солнечный пассажиры могут воспользоваться автобусными маршрутами №16 и №16К, сделав пересадку на сквере им. Кирова с транспорта следующего с Иркутск-2 (автобусные маршруты №28 и №28Р).

  • Just
    Just

    Дмитрий Викторович, добрый день! Кто-нибудь собирается решать вопрос дорожной развязки Академического моста на левом берегу Ангары? Мост построили, а развязку забыли сделать, каждый день огромные пробки и теперь еще новый мкр Союз строят. Я так понимаю, пока пробки не станут по несколько часов, никто решать вопрос не будет?

    Здравствуйте!
    Ваш вопрос был адресован Комитету городского обустройства администрации Иркутска. В настоящее время в рамках муниципальной программы «Дороги города Иркутска на 2013-2017 годы» в связи с дефицитом бюджетных средств мероприятий по решению данного вопроса не предусмотрено. Для его решения необходимо предусмотреть мероприятия по реконструкции съезда с Академического моста, а также объездной автодороги Свердловского района с расширением дорожного полотна под 6 полос движения и устройством разделительной полосы шириной 4 метра, что также предусматривается Генеральным планом Иркутска.

    С целью снижения транспортной напряженности на данном участке, администрацией Иркутска запланировано на 2015 год выполнить работы по проектированию расширения пересечений объездной автодороги Свердловского района с улицами Улан-Баторская (м/р-н Университетский) и Вампилова (м/р-н Первомайский). Реализацию данных проектов, после получения положительного заключения экспертизы, планируется провести в 2016 году.

    Границы земельного участка под жилую застройку микрорайона «Союз» одобрены на Градостроительном Совете администрации Иркутска с учетом проекта планировки территории Свердловского района Иркутска, включая проект межевания территории, и не препятствуют развитию улично-дорожной сети Иркутска. Также с целью улучшения транспортной доступности м/р-нов Университетский и «Союз» в текущем году были проведены работы по строительству новой троллейбусной линии по улице Улан-Баторская.

  • Иваныч
    Иваныч

    Добрый день, Дмитрий Викторович! Интересует судьба домов по ул. Петрова 9 и рядом разрушенных строений после пожара

    Здравствуйте!
    Об этой проблеме знает депутат по вашему избирательному округу №23 Антонина Корочкина. Во время предвыборной кампании к ней поступало подобное обращение от жителей. По данному адресу произведена точечная застройка многоэтажными домами. На внутридворовой территории расположена детская площадка, трансформаторная подстанция и рядом полуобгоревший дом. Этот дом является частной застройкой и земля под ним тоже в частной собственности, что не позволяет городским службам убрать полусгоревшее строение.

    Проблема заключается в том, что застройщик не решил вопрос о предоставлении хозяевам дома благоустроенной квартиры в обмен на приобретение данной земли под строительство микрорайона, и дом оказался внутри домовой территории. Позднее он горел (рядом в 5-и метрах находится электроподстанция). Как пояснила Антонина Корочкина, данное обстоятельство беспокоит жителей домов из-за того, что дом используют деклассированные элементы в своих целях, строение представляет пожароопасность и портит эстетический вид внутри двора. Вопрос на контроле у депутата и будет решаться.

  • xxx
    xxx

    Добрый день, Дмитрий Викторович!
    Когда уберут все эти киоски (павильоны) торгующие спиртным и табачными изделиями и перенесут их на специализированные рынки, да и вообще грязь, мусор, шум (крики, рёв музыки с автомобилей покупателей), от этих киосков (павильонов) независимо от торговли каким-либо товаром на километры, а владельцы данных павильонов по существующему закону и не виноваты вовсе, а виноваты покупатели. На полицию в целях обеспечения правопорядка просим не показывать, так как за каждым покупателем нарушающий должный порядок они «гоняться» не могут и это естественно, да и в местном законодательстве многое не предусмотрено или штрафы копеечные.. Вот такой замкнутый круг.

    Отвечая на этот вопрос, мы обратились в департамент предпринимательства и развития потребительского рынка администрации Иркутска, где нам пояснили следующее. В соответствии стчастью 1 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2010 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности» (далее – Федеральный закон № 381-ФЗ) размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.

    Сейчас администрацией Иркутска в целях упорядочения размещения нестационарных торговых объектов на территории Иркутска действует постановление администрации Иркутска от 30.12.2011 № 031-06-3192/11 «Об утверждении схем размещения нестационарных торговых объектов» в соответствии с действующим Федеральным законом. Нестационарные торговые объекты на территории Иркутска размещены в соответствии с вышеуказанной схемой размещения нестационарных торговых объектов.

  • overmuzik
    overmuzik

    Почему Иркутск такой грязный город, с серыми улицами, тот же Черемхово допустим красочнее? Не планируете ли становиться мэром?

    Здравствуйте!
    Вы мне предлагаете становиться мэром Черемхово? А если серьезно, то журналисты мне уже не раз задавали такой вопрос. Всем отвечаю: дайте мне отдышаться от одних выборов, дайте прийти в себя, дайте осмотреться и поглубже вникнуть в бюджетные и прочие городские вопросы. И, если честно, я считаю, что мандат депутата, а тем более председателя Думы не менее, а даже более весом, чем мандат главы администрации. Нас – 35 коллег-единомышленников. У нас – депутатская команда. А там – ты один. Работа в команде она всегда эффективнее.

  • marxander
    marxander

    Дмитрий Викторович, доброго дня.
    Подскажите, имеется ли в ближайших планах развития города строка о новой детской поликлинике №5 (Свердловский округ)? Интересно, что рождаемость увеличилась, а поликлиника уже давно не соответствует никаким требованиям. Это даже не отдельное здание, это пристрой, в котором на двух этажах в тесных коридорах вынуждены тесниться родители и дети, ожидая очереди. Мало того, что сама поликлиника ужасна, так еще и оснащение никакое. Рентген-аппарата нет, УЗИ то не работает, то врача нет, то еще что-то происходит. Долго еще это будет продолжаться? Понимаю, что это вопрос министру здравоохранения Корнилову Н.Г., но, если я правильно понимаю, территорией города распоряжается мэрия! Будут ли выделены площади под постройку новой поликлиники? Почему-то для нового городского перинатального центра нашли место, для детской поликлиники №9 нашли место, для нового корпуса ГИМДКБ нашли место, а мы с детьми сидим в этой пещере, на квадратный метр 5 человек в коридоре…

    Здравствуйте!
    Ответить на Ваш вопрос более емко нам помогли специалисты департамента здравоохранения и социальной помощи населению администрации Иркутска. Недостаточная мощность медицинских организаций характерна для всех округов города Иркутска. Это связано, прежде всего, с увеличением численности населения, обусловленного заселением вновь построенных жилых комплексов в городе, а также многочисленных коттеджных поселков Иркутского района, близко расположенных к черте города, жители которых прикрепляют страховые медицинские полисы для медицинского наблюдения к городским поликлиникам.

    С целью улучшения доступности и качества оказания медицинской помощи жителям города крайне необходимо строительство новых типовых зданий поликлиник, больниц, подстанций скорой медицинской помощи. Проектом плана капитального строительства объектов здравоохранения Иркутска на 2013-2017 годы было предусмотрено такое строительство с учетом первоочередной потребности во всех районах города, всего 17 объектов.

    Строительство нового здания Городской больницы №5, в состав которой кроме стационара вошли бы поликлиники для взрослого и детского населения на 1000 посещений в смену, обсуждалось в перспективе после 2017 года. В проекте плана капитального строительства объектов здравоохранения на 2014 год было предусмотрено строительство детской поликлиники №8 и подстанции скорой медицинской помощи в Свердловском округе.

    В связи с отменой закона Иркутской области №129-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления Иркутска отдельными областными полномочиями в области охраны здоровья граждан» эти объекты были исключены из плана, а строительство детской поликлиники №8 из долгосрочной целевой программы «Строительство объектов социальной сферы на 2013-2017годы».

    Вопросы возможности выделения земельных участков под строительство новых объектов здравоохранения в городе Иркутске рассматриваются Правительством Иркутской области и администрацией Иркутска в соответствии с нормами действующего законодательства. Депутаты Думы города, понимая важность решения этого вопроса, будут взаимодействовать с областными властями. Мы еще раз доведем информацию до Министерства здравоохранения о состоянии поликлиники №5.

  • Андрей Пёсиков
    Андрей Пёсиков

    по Маратовской Развязке имеется ввиду по ее реконструкции

  • Андрей Пёсиков
    Андрей Пёсиков

    Когда начнется движение по Маратовской развязке и централизованному теплообеспечению Рабочего?

    Здравствуйте!
    Ваш вопрос стоит на контроле у депутатов Думы Иркутска, он регулярно обсуждается на слушаниях Думы. Решить его одномоментно невозможно, так как он требует больших финансовых затрат. Бюджет города не может себе позволить без дополнительных финансовых вливаний областного и федерального бюджетов реализовать этот проект. Тем не менее работа ведется. В Комитете городского обустройства нам сообщили следующее.

    В мае текущего года заключен муниципальный контракт на выполнение работ по корректировке проектной документации на реконструкцию транспортной развязки «Маратовская» с первоначальным разработчиком проекта – ОАО «Иркутскгипродорнии». Завершение работ по корректировке с получением положительного заключения государственной экспертизы установлено контрактом до конца апреля 2015 года. В настоящее время исполнителем полностью завершены инженерные изыскания, продолжаются работы по проектированию. Ход работ дополнительно отслеживается в ходе проведения рабочих совещаний под председательством вице-мэра города.

    Кроме того, техническим заданием на проведение работ предусмотрено выполнение комплексного моделирования транспортной ситуации города Иркутска в трех временных срезах с учетом влияния транспортной развязки до и после реконструкции:
    - на год проектирования (текущая ситуация на 2014 год);
    - на год, следующий за годом ввода в эксплуатацию (плановый период 2019 год), с учетом ежегодного прироста транспорта;
    - на перспективу (плановый период 2024 год) с учетом ежегодного прироста транспорта.

    Полученные при моделировании данные помогут администрации города Иркутска качественно оценить результат предлагаемых проектировщиком проектных решений. После получения положительного заключения экспертизы по проектной документации реализация первого этапа проекта может быть начата в 2016 году. Сметная стоимость работ, в том числе первого этапа, в настоящее время определяется проектировщиком и будет представлена до конца текущего года.

    В рамках первого этапа работ предполагается произвести удлинение участка существующего кольца вдоль улицы Баррикад. В рамках второго этапа – строительство мостового перехода через реку Ушаковка, путепровода через улицу Баррикад, реконструкцию участка улицы Карла Маркса до примыкания к мостовому переходу, строительство съездов от путепровода к улице Баррикад и улицы Радищева, переустройство коммуникаций, изменение схем организации движения на прилегающих улицах.

  • перспектива
    перспектива

    Уважаемый Дмитрий Викторович! Надеемся, что депутаты пришли с серьезными намерениями во власть для решения проблем населения и города. 1.Когда серьезно займутся проблемой общественного транспорта? Особенно страдают жители Ново-Ленино.Утром, особенно вечером, невозможно уехать из Академгородка и из города в Ново-Ленино. Транспорта мало, ездят редко, толпы, давка . Бедные люди!!! Действия властей малоэффективны, в основном бездействие. 2.Будет ли контроль над управляющими компаниями ЖКХ, идет только сбор средств с населения, ремонта трудно добиться, в документации беспорядок. 3.Мэрия города не принимает никаких мер к должникам муниципальных квартир. Когда будет создан резервный муниципальный жилищный фонд для неплательщиков за коммунальные и другие услуги ЖКХ? 4. Когда будет введен запрет на продажу всех алкогольных напитков в киосках и магазинах в жилых домах в ночное время? Страдают жители домов. Полиция бессильна в этом вопросе. Одни наживаются, другие деградируют, третьи страдают. Проблему не могут решить много лет. Надеемся, что вы сможете решить эти задачи и проблемы! Надеемся на ваш профессионализм, добросовестность ,энэргичность , патриотизм и ответственность! Успехов вам и удачи в новых начинаниях и решениях!

    Здравствуйте!
    1)Спасибо за добрые напутствия. Жители часто обращаются к депутатам с подобными вопросами. Каждый из нас понимает, что городу нужна единая концепция развития общественного транспорта. Она должна не только усовершенствовать схему движения, но и навести порядок в системе пассажироперевозок частных структур. Транспорт должен быть комфортным и чистым, а передвижение по городу доступным и мобильным. Депутатский корпус намерен заниматься этим вопросом.

    Отвечая на вторую часть Вашего вопроса, мы обратились за разъяснениями в комитет городского обустройства администрации города, где нам сообщили следующее. В настоящее время для поездки из центра Иркутска и района Академгородка (Студгородка) в Н.Ленино можно воспользоваться следующими маршрутами, которые обслуживают автобусы МУП «Иркутскавтотранс»:
    № 13 «Н.Ленино – Центр через пр. Марата»
    № 14б «Н.Ленино - Ц. Рынок»
    № 33 «Ц. Рынок – ст. Батарейная»
    № 33э «Ц. Рынок – ст. Батарейная»
    № 37 «Н.Ленино – Ц. Рынок»
    № 39 «Ц. Рынок – ст. Горка»
    № 42 «Н.Ленино – Аэропорт»
    № 42э «7 м/р Н.Ленино – Аэропорт»
    № 54 «7 м/р Н.Ленино – м/р Первомайский»
    № 54э «6 м/р Н.Ленино – м/р Первомайский»
    № 55 «Н.Ленино – Областная больница».

    Маршруты №№ 13,14б,33,37,39,42,54,55 входят в Перечень социально-значимых городских автобусных и троллейбусных маршрутов, не обеспечивающих рентабельную работу транспортных организаций на 2014 год". В соответствии с договором, заключенным администрацией г. Иркутска с МУП «Иркутскавтотранс», в зимний период 2014 года на вышеуказанных маршрутах предусмотрена работа следующего количества транспорта:
    №13: В зимнее время: будние дни — 5, суббота и воскресенье — по 2. В летнее время: будни — 4, суббота и воскресенье — по 2.
    №14б: В зимнее время: будние дни — 4, суббота — 3, воскресенье — 2. В летнее время: будни — 2, суббота и воскресенье — по 2.
    №33: В зимнее время: будние дни — 3, суббота и воскресенье — по 2. В летнее время: будни — 2, суббота — 2, воскресенье — 1.
    №37: В зимнее время: будние дни — 17, суббота — 14, воскресенье — 12. В летнее время: будни — 16, суббота — 12, воскресенье — 10.
    №39: В зимнее время: будние дни — 1, суббота и воскресенье — по 1. В летнее время: будни — 1, суббота и воскресенье — по 1.
    №42: В зимнее время: будние дни — 4, суббота и воскресенье — по 2. В летнее время: будни — 2, суббота и воскресенье — по 1.
    №54: В зимнее время: будние дни — 6, суббота — 3. В летнее время: будни — 3, суббота — 3.
    №55: В зимнее время: будние дни — 5, суббота — 3, воскресенье — 2. В летнее время: будни — 4, суббота и воскресенье — по 2.

    В летний период количество транспорта на всех городских автобусных маршрутах сокращается в связи с отвлечением значительного количества муниципального транспорта на обслуживание сезонных садоводческих маршрутов (МУП «Иркутскавтотранс» обслуживает 26 сезонных садоводческих маршрутов, в будние дни на которых работают 33 автобуса). С 16.10.2014 года после окончания обслуживания сезонных садоводческих маршрутов количество автобусов на маршрутах №№ 13,14б,33,37,39,42,54,55 увеличено в будние дни с 34 до 44 единиц, в субботние дни с 25 до 30 единиц, в воскресные дни с 19 до 23 единиц. Увеличение интервалов движения на маршрутах происходит только в случаях транспортных заторов по пути следования и сходов автобусов с линии по технической неисправности. Работа автобусных маршрутов находится на контроле отдела пассажирских перевозок управления транспорта Комитета городского обустройства администрации Иркутска.

    Для улучшения качества обслуживания жителей Ново-Ленино совместно управлением транспорта проведена следующая работа:
    - организованы движение автобусов с экспрессным режимом движения по маршрутам № 33э «Ц. Рынок – ст. Батарейная» - 2единицы, № 42э «7 м/р Н.Ленино – Аэропорт» - 2 единицы, № 54э «м/р Первомайский – 6 м/р Н.Ленино» - 2 единицы. В соответствии с утвержденными расписаниями, движение автобусов по маршрутам осуществляется: № 33э – с 7.00 до 23:00ч., последние отправления с остановки «Ц. Рынок» - 21:00, 22:00; № 42э – с 6:48 до 22:24, последние отправления с остановки «Аэропорт» - 20:54, 21: 30; № 54э – с 7:00 до 23:00, последние отправления с остановки «м/р Первомайский» - 21:36, 22:18;
    - увеличено время работы автобусов на маршруте № 37 до 22:00, последние отправления с остановки «Ц. Рынок» - 20:40, 21:16;
    - усилен контроль за работой автобусов на линии и выполнением рейсов;
    - проведена работа с водительским составом о соблюдении утвержденных схем и расписаний движения (при поступлении жалоб на работу транспорта с указанием даты, государственного или гаражного номера автобуса и времени на предприятии проводится служебное расследование).

    Кроме муниципального транспорта район Ново-Ленино обслуживают автобусы частных перевозчиков следующих маршрутов:
    № 13 «Н.Ленино – Центр через пр. Марата» - 16 единиц, время работы на марш-руте с 6:15 до 21:30, интервал движения в часы-«пик» - 6-8 минут;
    № 30 «Ц. Рынок – Н.Ленино (больница № 8) – 48 единиц, время работы с 5:50 до 23:30, интервал движения в часы-„пик“ - 2-3 минуты, после 20:00 на маршруте работает – 8 единиц;
    № 55 „Н.Ленино – Областная больница“ - 6 единиц, время работы с 6:30 до 20:00, интервал движения – 18 минут;
    № 60 „7 м/р Н.Ленино – Центр“ - 8-10 единиц, время работы с 6:00 до 21:30, интервал движения в часы-„пик“ - 6-9 минут, после 20:00 на маршруте работает 2-3 единицы;
    № 65 „Ц. Рынок – 7 м/р Н.Ленино“ - 12-15 единиц. Время работы с 6:00 до 21:30, интервал движения в часы-„пик“ - 5-8 минут, после 20:00 на маршруте работает – 2 -3 единицы;
    № 66 „7 м/р Н.Ленино – Автовокзал“ - 12-15 единиц, время работы с 6:15 до 22:30, интервал движения в часы-„пик“ - 8-10 минут, после 20:00 на маршруте работают 4 единицы.

    В настоящее время Комитетом городского обустройства администрации Иркутска проводится работа по привлечению перевозчиков к осуществлению регулярных перевозок пассажиров автобусами по городским маршрутам. В декабре 2014 года на сайте администрации Иркутска планируется разместить объявления о привлечении перевозчиков к осуществлению регулярных перевозок пассажиров автобусами по маршрутам №№ 13,14,42,37 на договорной основе. Работа по договору будет предусмотрена до 23:00.

    2) Полномочиями по осуществлению контроля за деятельностью управляющих организаций ТСЖ, ЖСК в соответствии с нормами жилищного законодательства РФ наделены исполнительные органы субъекта РФ. В Иркутской области данными функциями наделена Служба жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области. Как пояснили в департаменте инженерных коммуникаций и жилищного фонда Комитета городского обустройства администрации Иркутска, должностные лица органов государственного жилищного надзора являющиеся соответственно государственными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
    1. запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
    2. беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) соответственно органа государственного жилищного надзора, органа муниципального жилищного контроля о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного Кодекса РФ, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного Кодекса, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного Кодекса лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров;

    3. выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
    4. составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
    5. направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

    Кроме того, в соответствии с нормами Жилищного Кодекса РФ органы местного самоуправления наделены полномочиями по муниципальному жилищному контролю. Постановлением администрации города Иркутска № 031-06-2285/12 от 27.11.2012г утверждено Положение о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Иркутска. Основной задачей муниципального жилищного контроля является проверка соблюдения управляющими организациями, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований жилищного законодательства в вопросах управления и содержания общего имущества в многоквартирных домах.
    Органами муниципального жилищного контроля на территории Иркутска определены Комитеты по управлению округами администрации Иркутска (на подведомственной территории). В каждом округе созданы сектора по муниципальному жилищному контролю.

    Уполномоченные специалисты осуществляют документарные и выездные проверки по соблюдению управляющими организациями обязательных требований, выдают предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, направляют в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях и уголовных дел по признакам преступлений. Проверка финансово-хозяйственной деятельности УК проводится прокуратурой либо по решению суда при обращении жителей.

    В рамках муниципального жилищного контроля только за 2013 год было проведено 770 выездных и документарных проверок управляющих организаций, в 275 случаях были выданы предписания 10 управляющих организаций были привлечены к административной ответственности по решению мировых судей. Однако полномочия муниципального жилищного контроля крайне ограничены.

    В настоящее время в ЖК РФ внесены изменения, касающиеся лицензирования деятельности управляющих организаций.
    Лица, осуществляющие функции единоличного исполнительного органа УК начиная с апреля 2015 года, должны будут получать квалификационный аттестат, для чего им предстоит сдавать квалификационный экзамен.
    Не все управляющие организации смогут получить лицензии на управление многоквартирными домами, лицензия будет не выдана в случаях:
    - у ее должностного лица есть неснятая или непогашенная судимость за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие или особо тяжкие преступления,
    - у него нет квалификационного аттестата или если должностное лицо фигурирует в реестре дисквалифицированных лиц.
    компания или ее должностное лицо за предыдущий год не исполнила три и более предписания органа Госжилнадзора.
    в отношении УК возбуждено производство по делу о банкротстве или если она находится в процессе ликвидации.

    Кроме того, за органом Жилищного надзора останется право контроля деятельности управляющих организаций и они могут прекратить деятельность УО в судебном порядке, если за год было два раза назначено административное наказание за нарушения на 15% многоквартирных домах, допущенные при управлении многоквартирным домом.

    Товарищество собственников жилья или жилищный кооператив, созданный жильцами двух и более многоквартирных домов, тоже должны получать лицензию.
    Квалификационный аттестат должен будет получать председатель правления ТСЖ или жилищного кооператива.
    Внесены изменения в Кодекс РФ об административных правонарушениях, согласно которым осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами без лицензии влечет наложение штрафа на ТСЖ в размере от 300 тысяч до 500 тысяч рублей, а на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей - штраф в размере от 300 тысяч до 500 тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.

    3) Администрацией Иркутска определены мероприятия, направленные на решение проблемы снижения задолженности нанимателей муниципального жилищного фонда за жилищно-коммунальные услуги:
    1. Комитеты по управлению округами администрации Иркутска осуществляют сбор информации о нанимателях муниципального жилищного фонда, имеющих задолженность за жилищно-коммунальные услуги более 6 месяцев.
    2. Учитывая имеющуюся практику по вопросу выселения нанимателей в соответствии со статьей 90 ЖК РФ, комитеты по управлению округами администрации Иркутска предъявляют в суды иски о выселении таких граждан.
    3. Отдел учета и предоставления жилья департамента правовой и кадровой работы аппарата администрации г.Иркутска по запросу Комитетов по управлению округами администрации г.Иркутска, подготавливающих иск в суд о выселении, осуществляет подбор помещений, подходящих под требование ст. 90 ЖК РФ для выселения граждан.

    В соответствии с утвержденной „схемы теплоснабжения Иркутска на период до 2017 года и с перспективой до 2027 года“ для перевода потребителей, проживающих в предместье Рабочее, необходимо выполнить следующие мероприятия:
    1.Строительство участка тепловой магистрали ТМ-4 от НПС „Лисиха“ до ТК-23Д.
    2.Строительство тепловой магистрали по ул. Ядринцева.
    3.Строительство тепловой магистрали от ТК-7Е по ул. Баррикад.
    Так в 2014 году уже начаты работы по строительству тепловой магистрали ТМ № 4 в Октябрьском округе г. Иркутска участок от электрокотельной „Лисиха“ до ТК 23Д (пересечение ул. Триллисера и ул. Карла Либкнехта»).
    Все вышеперечисленные мероприятия планируется закончить в 2017 году. После чего будет произведено переключение потребителей с локальных источников теплоснабжения к единой централизованной системе теплоснабжения путем закрытия котельных по следующей схеме:
    2017 год – закрытие котельных «Радищева, 67» и «Стройдеталь»
    2018 год – закрытие котельных «Нестерова, 14» и «Баррикад 145»
    2019 год – закрытие котельных «Баррикад 159», «Ленская, 6», «Нестерова, 32»
    2020 год – закрытие котельных «Школа 73», «Вьюжная», «Зимняя, 6», «Напольная, 90», «Сварщик».

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля