Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал

Представляем вам тринадцатого участника конкурса «Как я провел лето». Прием заявок завершился, однако мы продолжим публиковать на сайте отчеты о каникулах. Победители будут определены 24 сентября.

Если рассматривать лето в целом, то фраза «Я готовлю план убийства того, кто спросит, как прошло лето» очень хорошо подходит к теплому времени года. Лето в офисе как-то не очень и лето… Я работала, работала и снова работала, но все-таки получилось урвать чудесные 2 недели отпуска.

Место действия: Россия, Республика Бурятия, хребет Восточный Саян.
Время действия: 21.07 — 03.07 этого года.
Пройдено: 130 километров.
Погода: 13 дней всякой разной погоды, начиная от палящего солнца и заканчивая градом.
Участники: 6 человек и 6 рюкзаков.

Так как все 13 дней описывать очень долго, я покажу и местами даже расскажу вам о нашем походе!
Вот 5 человек, с которыми прошел мой первый официальный и даже оплачиваемый отпуск:

Юлька — ветеринар, медик, завхоз группы:

Ванька — фото-видеооператор:

Юра — суровый горный таможенник:

Коля — суровый горный строитель:

НикНик — суровый горный турист:

Ну и собственно я — руководитель нашей прогулки:

День 1. 7:00. Выход на маршрут. Начиналось все достаточно безобидно.

Шли мы по лесу, шли, грибочки ягодки собирали-кушали, дождь с нами вместе шел. А потом понеслась: камни, реки, перевалы, веревки.

День 4. Время: 11:45.

И вот группа на первом перевале похода — Динозавр. Кто-то впервые, кто-то тут уже был, кто-то даже не запыхался, а кто-то в культурном шоке, но все знают, что это только начало.

День 4. Где-то вечером.
Примерно секунд через 30 вся наша фото-видео-аудио и звонильная техника сиганет с обрыва вниз к облакам, которые как раз видно на фото), но спасательная операция проведена успешно, несколько пройденных лишних километров не в счет.

День 5. Время «кушать хочется, а до обеда идти еще долго». Следующее препятствие, судя по той информации, которая у нас была, не должно быть уж очень страшным, но как-то не очень правильная она (информация) оказалась…

С погодой нам на «Людмиле» (перевал такой) не повезло, так что фотографий всей толпой и с веселыми улыбками нет. Есть только камни, попы и рюкзаки.

А когда спустились и посмотрели, откуда пришли, невольно задумались о своих умственных способностяхулыбаюсь (галочка — это место, откуда мы слезли).

День 6. Примерно 16 часов. Мы снова шли по лесу-туману-грибам-ягодам и дууумали: «Как же мы речку то бродить будем? 5 дней дожди шли! Только вплавь наверное», а оказалось все очень даже хорошо) ножки помочить, конечно, пришлось, но хоть не по пояс.

День 7. Долго-долго и много-много камней. Это волшебные камни, уже 3-й поход по ним проходим и стоит только начать по ним подниматься, начинается дождь. Видимо, где-то там в начале кнопочка включения есть! Может, мы все-таки когда-нибудь ее найдем?

День 7. Вечер.
— О, у нас же шапочки одинаковые, встаем и делаем умные лица. Юра, фотай!
— Ага, идите смотреть!
— Ну, Юля, ты как всегда, сказали же, умные.

День 8. 11:30. Подъем руководителя на очередной перевал (даже дождя нет, как это не странно).
— Шляпку, шляпку поправь!

А вот туда нам надо спускаться и очень быстро, за кадром очень серьезная черная грозовая туча. Спустились мы на эти озера, и буквально за полчаса на себе прочувствовали, что такое резко континентальный климат, да еще и в горах. В течение получаса я успела сгореть, полностью промокнуть под ливнем и обратно высохнуть.

День 9-10. Мы наконец-то попали на всем известные источники «Шумак», и начались сутки ничегонеделанья: у девочек 2 часа счастья от общения с Тумбой и Чапой, а у мальчиков — от принятия лечебных процедур.

День 13. Ну вот уже и путь домой, через перевал, там чуть-чуть пробежать…

…и наш любимый водитель Алексей доставит нас в Иркутск.

Р.S: И вообще, отпуск — это же праздник, поэтому и форма тоже парадная. Омичи, которых мы встретили на перевале, были в восторге от фотосессии в платье в горах.

Вера Брензей

Комментирование новостей и статей на сайте приостановлено с 23:00 до 08:30
  • miholgaki 23 сентября 2012 в 20:44

Отличное необычное лето! Спасибо за рассказ. И фотографии очень веселые и оптимистичные. Все с улыбками. Спасибо! клево! одобряю

Загрузить комментарии
Фотография  из
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана