Приангарье включено в эту программу впервые. В основу господдержки заложен механизм субсидирования выполненного авиакомпанией рейса, а не пассажира. Об этом сообщил министр транспорта Иркутской области Артур Сулейменов.
Планируется начать полеты из Братска в Новосибирск и Красноярск, из Иркутска в Талакан, Абакан и Кызыл. Продолжатся и ежедневные авиарейсы в Улан-Удэ. Министерство транспорта Приангарья также ведет переговоры на возобновление воздушного сообщения с Барнаулом и Томском.
В 2014 году местным авиалиниям предоставляются субсидии для возмещения недополученных доходов. По госпрограмме обеспечивается работа следующих маршрутов: Иркутск — Казачинское — Иркутск, Иркутск — Усть-Илимск — Иркутск, Иркутск — Нижнеудинск — Иркутск, Иркутск — Железногорск-Илимский — Иркутск. Общая сумма субсидий составит свыше 33 миллионов рублей.
Также компенсации получат местные авиакомпании за пассажирские перевозки по маршрутам: Иркутск — Мама — Иркутск, Иркутск — Ербогачен — Иркутск, Иркутск — Братск — Иркутск. На это планируется потратить 76 миллионов рублей.
Кроме того, запланировано финансирование вертолетных перевозок в отдаленные районы области. Субсидии получат маршруты: Киренск — Мироново — Коршуново — Визирный, Киренск — Токма — Бур — Ика, Киренск — Непа — Преображенка — Ерема — Оськино — Тетея — Ербогачен — Хамакар — Наканно и обратно. Сумма субсидий на эти рейсы составит около 41 миллиона рублей.