На депутатских слушаниях 26 октября начальник управления транспорта администрации Иркутска Евгений Владимирский предложил контрольно-счетной палате Иркутска провести проверку Иркутскавтотранса. По его словам, предприятие недополучил годовую субсидию в размере 180 миллионов рублей из-за нового законодательства, по которому выпадающие доходы по перевозкам граждан легли на муниципалитет. Евгений Владимирский заявил о необходимости выделения субсидий, которые покроют расходы на перевозку граждан.
По словам Владимирского, в Иркутскавтотрансе проанализировали, что для «выхода к нулю или в небольшой плюс», предприятие должно сократить транспортную работу, отказаться от 21 нерентабельного маршрута, а оставшиеся 13 маршрутов запускать только в часы пик.
При этом произойдет сокращение водительского состава и ремонтного персонала на 50%, расходы на оплату труда с налогами сократятся на 128,5 миллиона рублей. Сокращение расходов на топливо составит 33,5 миллиона рублей.
Евгений Владимирский:
— Все эти сделки, наши расчеты, я предлагаю, чтобы закончить всю эту демагогию в сети и прочее, чтобы депутаты назначили КСП обязательную проверку Иркутскавтотранс по всем сделкам, которые наши горожане подвергают сомнению. Поэтому я предлагаю, чтобы вышел отдел контроля на проверку, выявила честное, реальное состояние и дальше было принято решение кто виноват, кто не виноват.
А перераспределить маршруты им в голову не приходит? Почему все коммерчески выгодные у частников, а прочие у муниципалов? Почему маршрутки льготников не возят и весь объем проблем падает только на МУП? Сокращение объема работ и сокращение работников не есть хороший шаг, это только умножит…