На вокзале Иркутск-Пассажирский появилась общественная приёмная, которая будет открыта в течение лета. За это время пассажиры смогут обратиться к работникам ВСЖД с вопросами и предложениями по работе вокзала.
Дмитрий Сокольников, начальник Восточно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов:
— Наша задача — вести прямой диалог с пассажирами, рассказать им, как сегодня работает вокзальный комплекс, какие новые технологии планируется использовать, а также обеспечить своевременное и полное рассмотрение обращений граждан по вопросам обслуживания на вокзалах.
Также в течение года на всех вокзалах магистрали каждый четверг проходит акция «День пассажира». В ВСЖД поступило уже более 150 предложений от путешественников. Чаще всего звучат рекомендации по графику движения пассажирских и пригородных поездов, а также вопросы о правилах перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа.
как колясочнику инвалиду к электричке подъехать и сесть на неё? Перрон низкий не взлетишь на коляске!