Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.
наверх

Новую развязку построят в Иркутске для запуска общественного транспорта по Академическому мосту

Академический мост. Автор фото — Зарина Весна
Академический мост. Автор фото — Зарина Весна

Власти Иркутска намерены построить развязку в створе улиц Красных Мадьяр, 25 Октября, Седова и 3 Июля, чтобы запустить общественный транспорт по Академическому мосту. Как сообщил на пресс-конференции главный архитектор города Сергей Александров, сейчас нет нормальных условий для въезда автобусов в Октябрьский округ с моста.

Сергей Александров:
— Проблема Иркутска в том, что весь общественный транспорт ходит по Глазковскому мосту. Он перегружен. Об этом говорят в том числе питерские проектировщики. По улице Ленина едет больше 300 автобусов в час — это пассажиропоток метрополитена. Когда такой объем транспорта ходит по улице, это нездоровая обстановка. Сейчас есть ресурсы и резервы, чтобы часть пустить по Академическому мосту. Сначала планируется запустить автобусы, в перспективе — троллейбусы.

URL: http://www.irk.ru/news/20171019/bridge/

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписаться на итоги дня

До встречи в 8 вечера!

Не забудьте подтвердить адрес (письмо у вас на почте)

реклама
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Liza Minetti
    Liza Minetti 19 октября 2017 в 10:56

    А на другом берегу проблем нет?
    Почему же тогда каждый день по будням новейший мост стоит с 18 до 20 часов?

    ответить посмотреть ответы (4)
    Плохой комментарий +8 Хороший комментарий
  • Pavel-205
    Pavel-205 19 октября 2017 в 10:57

    не прошло и 100 лет)

    ответить
    Плохой комментарий +5 Хороший комментарий
  • Ева Кришталь
    Ева Кришталь 19 октября 2017 в 10:58

    А ну т.е. изначально строить 1 полосные развязки это было нормально? Совсем не дальновидно? Почему сразу нельзя было нормально сделать? И на левом берегу добавить 1 развязку в сторону политеха, что бы не приходилось накручивать петель.

    ответить посмотреть ответы (3)
    Плохой комментарий +17 Хороший комментарий
  • sergo44
    sergo44 19 октября 2017 в 11:11

    Ага, что бы потом пробка была в Свердловском районе :D Там съезд нужен на Лермонтова, а не эти маневры.

    ответить посмотреть ответы (1)
    Плохой комментарий +17 Хороший комментарий
  • Клюшка Народного
    Клюшка Народного 19 октября 2017 в 11:16

    Бензин по двести рублей для частников, налог от 50 тысяч на машину в год (с конфискацией, если остановили, а налог не уплочен) и, разумеется, полный запрет косого руля - и вздохнем свободно даже без развязок.

    ответить посмотреть ответы (6)
    Плохой комментарий -32 Хороший комментарий
  • gandalf
    gandalf 19 октября 2017 в 11:17

    может всё таки уже метро сделать? хотя бы 1 ветку.
    К.Маркса - Политех - Н.Ленино

    ответить посмотреть ответы (9)
    Плохой комментарий +7 Хороший комментарий
  • Сержик
    Сержик 19 октября 2017 в 11:21

    НАконец то Неужели улыбаюсь

    ответить
    Плохой комментарий +1 Хороший комментарий
  • Liza Minetti
    Liza Minetti 19 октября 2017 в 11:32

    А на правом берегу, кстати, на месте планируемой развязки, много МН живёт в избушках, ушедших ставнями в землю, но менять свои избушки он согласится только на апартаменты бизнес-класса, при этом право собственности у нас фиксировано конституцией.
    Как быть с этим?

    ответить посмотреть ответы (6)
    Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
  • Клюшка Народного
    Клюшка Народного 19 октября 2017 в 11:40

    28 сентября избранный губернатор Иркутской области Сергей Левченко провел очередную пресс-конференцию. Он поблагодарил иркутян за поддержку пообещал обратить внимание на проблемы города.
    Сергей Левченко:
    — Городу будет уделено пристальное внимание. Я умею быть благодарн
    Читайте далее: http://www.irk.ru/news/20150928/attention/

    Сергей Георгиевич, как же так?

    ответить
    Плохой комментарий -3 Хороший комментарий
  • Василий
    Василий 19 октября 2017 в 11:59

    А изначально этот мост строился, чтобы срубить бабло. Его срубили очень много народу. И сейчас еще попилят капусту. А мы так и будем утром- вечером стоят в прбках по пути в центр. В итоге опять геморрой какой-нибудь отстроят.

    Пересадить бы всех кто занимался этим, ибо изначально задача моста была разгрузить пассажиропоток с плотины и старого моста. В итоге мосту 10 лет, а оказалось что он не предназначен для общественного транспорта.

    ответить посмотреть ответы (2)
    Плохой комментарий +11 Хороший комментарий
  • Данил Суханов
    Данил Суханов 19 октября 2017 в 12:28

    «Проблема Иркутска в том, что весь общественный транспорт ходит по Глазковскому мосту.»

    - Да что вы? А по Плотине ГЭС у нас разве не ходит общественный транспорт? А по нижнему мосту?

    ответить посмотреть ответы (2)
    Плохой комментарий +1 Хороший комментарий
  • oo7
    oo7 19 октября 2017 в 12:58

    А то что с моста нет дороги напрямую на лермонтова???

    ответить посмотреть ответы (5)
    Плохой комментарий +4 Хороший комментарий
  • зинченко юрий
    зинченко юрий 19 октября 2017 в 12:58

    ХА . Питерские проектировщики ??? КАРЛ у нас есть свой институт и КУЧА проектных институтов.

    ответить посмотреть ответы (5)
    Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
  • flashceo
    flashceo 19 октября 2017 в 13:04

    Новый мост нужен был с теми развязками, что описали, 6 лет назад. А сейчас он уже стоит каждый день вечерами и утром бывает. И после и до него пробки. Какой блин транспорт, можно будет туда вообще не соваться утром и вечером.

    Нужны и развязки и новый мост в принципе.

    ответить
    Плохой комментарий +3 Хороший комментарий
  • Natuska
    Natuska 19 октября 2017 в 13:18

    Хорошая новость

    ответить
    Плохой комментарий +2 Хороший комментарий
  • Sslav-z
    Sslav-z 19 октября 2017 в 13:33

    Развязки к Академическому мосту проектировали умственнонеполноценные. От этого и пробки.

    ответить посмотреть ответы (3)
    Плохой комментарий +5 Хороший комментарий
  • Jahoo
    Jahoo 19 октября 2017 в 15:26

    Большой вопрос к проектировщикам моста. Но, я хорошо помню, почему тогда остановились на существующем проекте - экономия. Иркутск всегда строит что экономней.
    Результат «экономной» развязки - полный хаос в центре города и дополнительные траты на разработку и строительство новой развязки.
    В дополнение к этому, нужны съезды-заезды и на ул. Верхняя Набережная (надеюсь, архитектор думает об этом).

    ответить посмотреть ответы (1)
    Плохой комментарий +7 Хороший комментарий
  • Jahoo
    Jahoo 19 октября 2017 в 15:30

    Не только 6, но и 15 и 20 лет назад нужен был мост с развязками на Нижнюю набережную в т.ч. проезд к этой улицы прямо с 3-го июля, без пересечения потоков, но тогда об этом не хотели думать или сэкономили, как обычно

    ответить
    Плохой комментарий +2 Хороший комментарий
  • Jahoo
    Jahoo 19 октября 2017 в 15:59

    Скоростной трамвай - это, немного иное, что-то наподобие легкого метро

    ответить
    Плохой комментарий +1 Хороший комментарий
  • Jahoo
    Jahoo 19 октября 2017 в 16:02

    И что теперь, ничего не строить? А может настоять на реконструкции развязки у пожарки?

    ответить посмотреть ответы (4)
    Плохой комментарий +1 Хороший комментарий
Страницы
следующая →
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход