Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Сергей Тен: финансирование дорожной деятельности увеличат

Ко второму чтению в Госдуме подготовлен проект бюджета России на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 года. Учтены предложения и замечания фракции «Единая Россия», а также профильных комитетов Госдумы. Уже подготовлены и согласованы изменения по увеличению межбюджетных трансфертов субъектам на финансовое обеспечение дорожной деятельности — с 16,2 миллиарда рублей до 21,2 миллиарда.

Сергей Тен, депутат Госдумы от Иркутской области:
— На приоритетный федеральный проект «Безопасные и качественные дороги» мы увеличиваем финансирование с 31,25 миллиарда рублей до 36,25 миллиарда. На сегодняшний день средства планируется направить на уже имеющиеся в проекте 38 агломераций, куда входит и Иркутская область.

Ранее на 2018 год федеральным проектом предусматривалось выделение финансирования на иркутскую агломерацию в размере 625 миллионов рублей. По словам депутата, министерству строительства, дорожного хозяйства субъектов Российской Федерации, в частности, Иркутской области, необходимо быть готовым к увеличению финансирование в будущем году. Детально проработать проекты и учесть все замечания. Применение новых стандартов качества дорожного покрытия в субъектах РФ будет находиться на личном контроле у региональных координаторов партийного проекта.

Сергей Тен:
— 14 ноября вступило в силу распоряжение правительства России, согласно которому дорожные службы обязаны ликвидировать выбоины на дорогах в срок от пяти до десяти дней, а поврежденные дорожные знаки за трое суток. Сегодня эти нормы введены в ГОСТы и правила, которые обязательны к исполнению. На дорогах не должно быть просадок, выбоин и других повреждений, затрудняющих движение транспорта.

Сроки ликвидации неровностей должны составлять от пяти до десяти дней в зависимости от типа дорог. Предельные размеры выбоин не должны превышать по длине 15 сантиметров, ширине — 60 сантиметров и глубине – 5 сантиметров. Касаются нормы и дорожной разметки — она должна быть хорошо различима в любое время суток. Стандарты — это единые требования и для всех региональных дорожников, к сфере ответственности которых относятся дороги регионального и муниципального значения. И еще один немаловажный момент, эффективность реализации проекта будет также оцениваться и по качеству применения ИТС (интеллектуальных транспортных систем) на дорогах.

Партийный проект «Единой России» «Безопасные дороги» действует с 2017 по 2022 годы, направлен на сохранение жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных происшествиях, а также сокращение количества ДТП. Активисты партпроекта проверяют состояние дорожного полотна, пешеходных переходов в регионах, участвуют в мероприятиях по повышению дисциплины водителей, проводят уроки по безопасности дорожного движения, держат на контроле расследования причин крупных ДТП.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Владислав 20 ноября 2017 в 08:07

    1. Предельные размеры выбоин не должны превышать по длине 15 сантиметров, ширине — 60 сантиметров и глубине – 5 сантиметров. Уже давно дорожники заделывают только такие выбоины. Остальные выбоины к ним не относятся. 2. Касаются нормы и дорожной разметки — она должна быть хорошо различима в…

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля