Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

ОНФ добился возобновления электронной записи в клинике глазных болезней Иркутска

Фото с сайта ГТРК «Иркутск»

Фото с сайта ГТРК «Иркутск»

Министерство здравоохранения РФ приняло во внимание обращение экспертов ОНФ и провело расследование произошедшего 25 декабря инцидента, когда в очередь на запись к офтальмологам Иркутской клиники глазных болезней одновременно собрались 400 иркутских пациентов. Минздрав России сообщил общественникам, что принял меры по предотвращению в этом медучреждении подобных случаев. Работа системы электронной записи возобновлена.

Виктор Рожков, координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества»:
— В день инцидента клиника открыла запись на январь 2018 года. Так как по интернету получить талоны у жителей области не было возможности, еще и приближались длинные новогодние праздники, вот и хлынул сюда весь поток пациентов. Это было непродуманное управленческое решение руководства клиники. Впрочем, администрация медучреждения достаточно оперативно исправила ошибку. В регистратуру были направлены дополнительные сотрудники и очередь к середине дня была ликвидирована. Однако на системном уровне такие меры проблемы не устранят. Поэтому мы и обратились в Минздрав России с просьбой решить этот вопрос. И сейчас появилась возможность для пациентов вновь воспользоваться электронной записью. Это позволит жителем области сэкономить время и не приезжать специально за получением талона. Однако, есть над чем работать и дальше. Например, на сегодня талон можно получить только на 28 марта.

В конце декабря прошлого года около Иркутской клиники глазных болезней выстроилась длинная очередь. Выяснилось, что клиника не подключена к системе электронной записи. Оформление происходило либо через регистратуру, либо по телефону.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Crolic 16 февраля 2018 в 11:13

    Безобразие, которое было устроено 25 декабря, не забудется долго. Зачем было это устраивать, понять невозможно, даже если не было электронной записи? Просто подходить в регистратуру в течении рабочего дня нельзя почему-то было, установили определённый день и время. И ведь никто за этот беспредел…

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля