Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Концепцию бренда и визуального стиля города представили в Иркутске

Продолжение новости:

Иркутян приглашают принять участие в обсуждении бренда города

Фото пресс-службы администрации Иркутска

Фото пресс-службы администрации Иркутска

19 апреля в Иркутске представили результаты исследования городской идентичности, концепции бренда и визуального стиля города. Первыми с итогами проведенной работы ознакомились члены общественной палаты Иркутска и все, кто пришел на встречу с разработчиками в музей истории города.

Руслан Коковин, председатель комиссии «Экономика и бизнес» Общественной палаты Иркутска:
— Разработанный визуальный образ необычен с точки зрения цветовых решений, однако, возможно, и он имеет право на жизнь. Вопрос дискуссионный. Проведенное исследование — качественная междисциплинарная работа, это готовый инструмент, которым возможно воспользоваться для продвижения нашего города в мировом масштабе. Как этот инструмент будет использован — это вопрос, который консолидировано надо будет решать и власти, и бизнесу, и горожанам.

Презентация разработанной концепции и ее обсуждение продлятся до 21 апреля. 19 апреля также прошло практическое занятие — дискуссия о применении концепции бренда. Ее участники в творческих группах придумывали решения применения разработанного стиля для общественных пространств, архитектуры, сувенирной продукции, отрасли сервиса и гостеприимства. 21 апреля в 14:30 в коворкинг-центре «Точка кипения» пройдет представление и обсуждение результатов этой работы.

Анатолий Бызов, фотограф и фотохудожник:
— Работа очень интересная и нужная. Я раньше не сталкивался с таким видением Иркутска, и то, что было представлено, меня заинтересовало. Есть что обсудить, о чем поспорить, но в целом необходимо двигаться в этом направлении.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Vitek Vitek 20 апреля 2018 в 11:47

    От произнесения слов «бренд, коворкинг, концепция, стиль» улицы чище не становятся. Почему в других городах городские службы и управляющие компании моют улицы и даже тротуары, и даже ежедневно, и даже кое-где с шампунем, а у нас нет? Пока что «в мировом масштабе» наш город - грязища и разбитые…

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля