Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

«Уральские авиалинии» внедрили сервис «Электронный помощник»

Фото предоставлено «Уральскими авиалиниями»

Фото предоставлено «Уральскими авиалиниями»

Авиакомпания «Уральские авиалинии» внедрила сервис «Электронный помощник» (чат-бот), который станет проводником каждого пассажира при подготовке к перелету. Это автоматический сервис, который отвечает на вопросы по бронированию билетов и дополнительным услугам при подготовке к путешествию. Чтобы подключиться к нему, нужно набрать в поиске мессенджера Telegram* «UralAirlines» или @uralairlines_bot, во «Вконтакте» — вступить в группу и начать чат по кнопке «Написать сообщение».

Участники программы лояльности «Крылья» могут получать информацию по статусу профиля: номер карты, количество баллов, ближайшие полёты и другую информацию. Все сообщения, обработанные специалистами службы поддержки, поступают в базу помощника для формирования самостоятельных ответов. Если «Электронный помощник» не предложил вам полный ответ на вопрос, то можно запросить помощь консультанта, нажав кнопку «Жду ответ». В таком случае специалист из службы поддержки подключится к беседе и даст консультацию.

Сейчас авиакомпания занимается разработкой сервиса в Facebook, Viber*, на официальном сайте www.uralairlines.com и в мобильном приложении Ural Airlines. Свои отзывы и предложения можно отправлять на электронную почту на bug@u6.ru.

*Телеграм
**Вайбер

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • vign 26 апреля 2018 в 11:58

    Мне кажется, или Телеграмм заблокирован в России? подмигиваю

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля