Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

В Иркутске состоялся первый полет третьего опытного самолета МС-21

Продолжение новости:

Вице-премьер Борисов: потребность российского рынка в МС-21 составляет 860 единиц

Фото пресс-службы Корпорации «Иркут»

Фото пресс-службы Корпорации «Иркут»

16 марта на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация «Иркут» состоялся первый полет третьего опытного самолета МС-21-300. Продолжительность полета составила 1 час 30 минут, он проходил на высоте до 3500 метров при скорости до 450 километров в час.

Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Андрея Воропаева и Романа Таскаева. По докладу экипажа, задание выполнено полностью, полет прошел в штатном режиме.

Денис Мантуров, министр промышленности и торговли РФ:
— Летные испытания самолета МС-21-300 продолжаются. Сегодня к ним подключилась третья машина. На этом самолете помимо специального оборудования для испытаний устанавливается пассажирский салон.

По словам Дениса Мантурова, принято решение провести премьерный показ самолета МС-21-300 с пассажирским интерьером на авиакосмическом салоне МАКС-2019. «Это позволит наглядно продемонстрировать потенциальным заказчикам и будущим пассажирам одно из важнейших конкурентных преимуществ российского лайнера – повышенный уровень комфорта», — отметил глава Минпромторга.

Президент ПАО «ОАК» и ПАО "Корпорация «Иркут» Юрий Слюсарь добавил, что в 2019 году к летным испытаниям присоединится четвертый опытный самолет МС-21-300, постройка которого ведется на Иркутском авиационном заводе. «Самолеты строятся на новых автоматизированных линиях, которые обеспечивают высокую точность и качество сборки», — сказал Юрий Слюсарь.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Самолет МС-21
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • cherep 17 марта 2019 в 20:02

    Вот зачем изобретать велосипед дважды. Усть прекрасные самолёты ТУ 154, ЯК 42 АН 24 и тд.. с прекрасной аэродинамикой. Ведь все возможные виды фюзеляжей, геометрия крыла давно уже отработаны. Ставьте новые экономичные двигатели, новую электронику и будет счастье

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля