Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.
наверх

Предприниматели Иркутской области представили продукцию на выставке в Китае

Продолжение новости:

100 компаний Китая заинтересовались продукцией из Приангарья

Фото пресс-службы ТПП Восточной Сибири
Фото пресс-службы ТПП Восточной Сибири

Предприниматели Иркутской области представили свою продукцию под единым брендом Baikal Natural на китайской продуктовой выставке INIE – 2019, которая открылась в Пекине 4 ноября. Коллективный выставочный стенд Иркутской области с участием 10 компаний Приангарья организован министерством сельского хозяйства региона и Торгово-промышленной палатой Восточной Сибири.

В состав делегации под руководством главы регионального минсельхоза Ильи Сумарокова вошли вице-спикер областного парламента Кузьма Алдаров, руководитель службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области Сергей Петров, руководитель россельхозцентра региона, председатель профильного комитета при ТПП Восточной Сибири Анатолий Полномочнов, представители министерства сельского хозяйства, Союза «ТПП Восточной Сибири» и регионального бизнеса.

Среди участников выставки представлены крупнейшие предприятия Приангарья – ГП «ЯНТА», АО «Каравай», СХ ПАО «Белореченское», АО «Иркутский хлебозавод», ООО «Тулунское хлебоприемное предприятие», компании «Байкал-Инком» («Волна Байкала»), «Зиминские колбасы», «Травы Байкала», «АгроИнвестТрейд», ИП Шарпинская.

Впервые продукция Иркутской области представлена под международным товарным знаком производителей продовольственных товаров региона Baikal Natural. Предназначенный для экспорта региональный бренд разработан и запатентован совместно министерством сельского хозяйства Иркутской области и ТПП Восточной Сибири.

Как пояснил эксперт ТПП Восточной Сибири Валерий Хорохордин, в основе лежит уникальный образ Байкала. Лепестки цветка, по очертанию напоминающие озеро, складываются в бутон. Их количество соотносится с числом отраслей АПК Иркутской области. Наличие товарного знака Baikal Natural подтверждает, что в производстве продукции используются только экологичные и безопасные для здоровья человека технологии, а производитель гарантирует ее высокое качество при выходе на внешние рынки.

По итогам работы на выставочной экспозиции участники бизнес-миссии намерены наладить тесное сотрудничество по поставкам пищевой продукции на рынки Юго-Восточной Азии. В рамках деловой программы также запланированы презентации российских компаний и b2b переговоры с китайскими партнерами.

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписаться на итоги дня:

До встречи в 8 вечера!

Не забудьте подтвердить адрес (письмо у вас на почте)

реклама
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Михаил Фокин 5 ноября 2019 в 08:24 0

    Надо штобы во главе предпринимателей восстал Сергей Сокол. Тогда негативных комментов не будет от слова сапсем.

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля