Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

ГК «Слата» увеличит количество дискаунтеров «ХлебСоль» до 200 к концу 2019 года

Сеть дискаунтеров «ХлебСоль», входящая в состав ГК «Слата», в ноябре 2019 года отметила свое пятилетие. В планах ГК «Слата» увеличить количество дискаутнеров «ХлебСоль» до 200 уже до конца этого года. В компании отмечают, что формат «дискаунтер» не так давно появился на рынке продуктовых магазинов Сибири, но уже прочно занял свои позиции и устойчиво развивается в отличии от других форматов.

Вячеслав Заяц, председатель совета директоров ГК «Слата»:
— Формат дискаунтера не новый, первые магазины низких цен появились в Германии в середине 1950-х годов, в условиях относительной экономической стабильности. В России же, наоборот, пять лет назад рост интереса к такому формату был вызван снижением покупательской способности. Появление этого формата у ГК «Слаты» пришелся на ноябрь 2014 года, а начавшийся в декабре 2014 года кризис просто подстегнул этот процесс. Мы просто вовремя начали его старт. На текущий момент прирост в среднем на 20% в год.

Ежедневно дискаунтеры «ХлебСоль» посещают около 150 тысяч покупателей. Стоимость средней покупки составляет около 300 рублей.

Ярослав Шиллер, исполнительный директор РС «ХлебСоль»:
— Мы планируем, что к концу года у нас будет 200 магазинов «ХлебСоль» в Иркутской области. В середине 2018 года мы открыли первый магазин такого формата в Чите, и до конца этого года в Забайкальском крае будет работать 40 дискаунтеров. В Иркутской области — это такие города, как Ангарск, Усолье-Сибирское, Саянск, Черемхово, Тулун, Братск, Шелехов, Зима, Свирск, Вихоревка, Байкальск, Слюдянка, Железногорск-Илимский.

По словам директора розничной сети «ХлебСоль» Мащей Романовски, существенный плюс таких магазинов заключается в том, что покупатель имеет возможность совершения ежедневных покупок по очень приятным ценам в непосредственной близости от своего дома. Выбор товара не такой большой. Часть ассортимента представлена под собственной торговой маркой. Это качественный товар среднего ценового сегмента, который пользуется хорошим спросом.

У данного формата большое будущее на территории России, считают в ГК «Слата». Пока больших изменений существующая концепция не требует, первые обновления планируются на 2021 год.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Мария Иванова 25 ноября 2019 в 05:53

    Продукция не качественная, в корзинке гляньте ,вафли под пальмовым маслом,йогурт сплошная таблица химии , молоко чашкааа,так это ад,для кишечника..

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля