Жителям Иркутской области рекомендуют обращаться в страховую медицинскую компанию для разрешения спорных ситуаций при получении медпомощи по обязательному медицинскому страхованию (ОМС). Это такие ситуации как превышение сроков ожидания услуги, недовольство качеством лечения или вовсе отказ в оказании медпомощи со стороны медорганизации.
Директор Иркутского филиала страховой компании «СОГАЗ-Мед» Кристина Сосова сообщает, что не все пациенты удовлетворены доступностью медпомощи и условиями ее оказания. Права пациента нарушаются, если требуют деньги за оказание помощи в рамках ОМС, предлагают купить лекарства, назначенные врачом во время лечения в круглосуточном стационаре или дневном стационаре и другое.
Кристина Сосова:
— Срок ожидания приема участкового врача-терапевта не должен превышать 24 часов с момента обращения, врача-специалиста — 14 календарных дней. Лабораторные и другие исследования должны быть проведены в двухнедельный срок. Для таких сложных методов диагностики, как компьютерная томография (КТ) и магнитно-резонансная томография (МРТ), а также для плановой госпитализации, предельный срок ожидания не должен превышать 30 календарных дней.
С 2016 года в системе ОМС РФ стартовал проект по созданию института страховых представителей. Они работают с обращениями граждан, проводят экспертизы качества медицинской помощи, разрешают спорные ситуации и информируют людей.
Если вы застрахованы в «СОГАЗ-Мед» и у вас возникли вопросы относительно качества медицинской помощи, обращайтесь в круглосуточный контакт-центр по телефону: 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный).
Лицензия ОС № 3230 - 01 АО "Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
14 дней врача специалиста, 7 дней ожидание записи, запись только на апрель, фгс у нас по талонам, талонов на этот месяц нет. Все анализы бесплатные, но вам надо доплатить 5 тысяч потому что…. Плавали знаем.