Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Благотворительный фонд выпустил коллекцию одежды с контуром Байкала и координатами Иркутска

Фото Фонда +7

Фото Фонда +7

Фонд +7, который работает в Иркутске с 2018 года, выпустил коллекцию одежды «Байкал за нами». Шесть предметов одежды с логотипом фонда +7, очертаниями Байкала и морскими координатами Иркутска доступны для покупки на сайте проекта. Партнером фонда выступил российский бренд Submariner Moscow. Всю прибыль от реализации направят на благотворительность.

Кирилл Тимофеев, президент Фонда +7:
— Мы не отказываемся от наших остальных проектов таких, как «Человек-поступок» #iRstagram и «Путь к абсолютной победе» и будем продолжать ими заниматься, но это еще одно из направлений. Кто-то говорит, что в этом нет благотворительности, поскольку за одежду люди должны заплатить свои деньги. Не совсем так. Взамен на деньги человек получает действительно качественную вещь, которая станет для него напоминанием самому себе и окружающим о хорошем поступке. Мы же в данном случае тратим и свое время, и свои ресурсы на разработку коллекции и на то, чтобы сделать минимально затратным производство, благодаря нашему давнему знакомству с брендом Submariner.

В коллекцию вошли худи и футболки в цветах «нэви» и бежевый, а также поло и кепка в цвете нэви. На спине у изделий изображения Байкала и подводника в ретро-версии скафандра. Все вещи изготовлены в России, а по итогам реализации Фонд обязуется рассказать у себя в социальных сетях, на какие именно цели будет направлена полученная прибыль. Один из сооснователей бренда Submariner, Алексей Мостовой, также отметил, что производство одежды — это самодостаточный проект, который может обеспечить качество, сравнимое с тем, которое предлагают известные мировые компании.

Алексей Мостовой:
— Локальные бренды, каковым мы и являемся, всегда морочатся на поисках хорошей ткани, и чего-то интересного в производстве. Потому что крупные компании себя уже зарекомендовали, а на нашем поле много игроков и приходится подходить очень ответственно к тому же подбору тканей. Все изображения нанесены с помощью шелкографии — это пока самый надежный и качественный метод нанесения. Не надо путать это с сувенирной одеждой, которую продают, например, музыканты или спортсмены, там могут покупаться просто однотонные фабричные футболки из США или Узбекистана, и на них впоследствии наносится логотип

Алексей Мостовой отметил, что логотип с изображением подводника символизирует преодоление трудностей, а под водной стихией в философии бренда метафорически понимается мегаполис. Привязка к Иркутску выполнена через нанесение на вещи координат города.

Кирилл Тимофеев:
— Мы решили также не забыть про главную достопримечательность региона, озеро Байкал, поэтому выбрали слоган «Байкал за нами», а цвета коллекции отсылают к темному цвету воды и песочному окрасу берега вдоль некоторых участков озера. Также мы договорились, что не будем кому-то дарить эти вещи, и даже внутри компании они будут только приобретаться. Единственным и первым человеком, кто их получил, стал детский хирург Юрий Козлов, недавно вошедший в попечительский совет нашего фонда. Думаю, не нужно объяснять, почему мы сделали такой выбор.

Фото Фонда +7
Фото Фонда +7
Фото Фонда +7

Фото Фонда +7

Фото Фонда +7

Фото Фонда +7

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля