Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Комплексную транспортную реформу проведут в Иркутске в 2022 году

Продолжение новости:

В Иркутске запретят парковки на Желябова и у отеля «Солнце»

Более 60% общественного транспорта в Иркутске — малой вместимости. Фото IRK.ru

Более 60% общественного транспорта в Иркутске — малой вместимости. Фото IRK.ru

Комплексную транспортную реформу планируют провести городские власти в Иркутске в 2022 году. Об этом на пресс-конференции 9 декабря заявил глава областного центра Руслан Болотов. По его словам, дело не только в замене подвижного состава, который сегодня находится в критически изношенном состоянии. В решении транспортной проблемы необходимы комплексные меры, в которых ключевой фактор – создание условий.

Одно из глобальных изменений будущей реформы — переход на брутто контракты. Городские власти уже ведут переговоры об этом с правительством Иркутской области, идею поддержал губернатор региона Игорь Кобзев.

Руслан Болотов:
– Говорят, что в Ленинский район вечером не уедешь, водители объясняют, что им не выгодно, пассажиров нет. Водители гоняют по городу, нарушая все правила дорожного движения, в погоне за пассажирами. Мы планируем переход с оплаты за пассажиров на оплату за пройденный километраж. То есть, по расписанию выполненной работы. Это во многом изменит ситуацию. И управлять всем движением транспорта должен единый центр.

Обратят внимание на наличие выделенных полос для общественного транспорта, здесь в качестве положительного примера Руслан Болотов привел Ленинский район, которому такая мера помогла. Еще одно решение — ограничение парковок в центре города с помощью парковочных блокираторов*. По всему городу их будет около 40. Глава города понимает, что нововведения вызовут критику, но иначе проблему центра Иркутска, рассчитанного на проходимость в 50 тысяч человек при фактической маятниковой миллионной миграции, не решить.

Планируется и замена подвижного состава муниципальных предприятий. На сегодняшний день в Иркутске 2800 единиц подвижного состава, более 60% из них — малой вместимости. Ключевая задача реформы — увеличить количество низкопольного транспорта большой вместимости. И за счет увеличения вместимости прийти к 1000 единиц транспорта на улицах города.

Справка:
*Парковочный блокиратор — прочная металлоконструкция, состоящая из стационарной части, которая крепится к поверхности, и подвижной, складывающейся, которая блокируется с помощью различных замков в разложенном состоянии. Антипарковочные барьеры полезны в ситуациях, когда необходим контроль распределения паркующегося автотранспорта
.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Григорий Распутин 10 декабря 2021 в 10:40

    «Одно из глобальных изменений будущей реформы — переход на брутто контракты.»

    А где переход на оплату по банковским карточкам ???
    Чтоб коммерсы не орали что им не выгодно народ возить, да налоги не скрывали ???

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля