Генеральный директор авиакомпании «ИрАэро» прокомментировал ситуацию с ремонтом двигателей самолетов «Суперджет 100». 5 апреля руководство компании направило письмо в адрес губернатора Иркутской области Игоря Кобзева с просьбой оказать содействие в решении вопроса эксплуатации двигателей SaM146, сообщает пресс-служба авиакомпании.
Юрий Лапин, генеральный директор «ИрАэро»:
— Мы не сомневаемся в компетенции и технических возможностях ПАО «ОДК-Сатурн» производить ремонт двигателей для «Суперджетов». Однако сейчас данное предприятие ограничено в правовом аспекте. На этом мы и попытались заострить внимание в своем письме. Решение вопроса, по нашему мнению, возможно на более высоком, правительственном уровне. Создание соответствующей правовой основы для работы ПАО «ОДК-Сатурн» по обслуживанию двигателей SaM146 позитивно скажется на работе многих отечественных авиакомпаний, в парке которых есть «Суперджеты».
Ранее госкорпорация «Ростех» опровергла информацию о возможном прекращении эксплуатации лайнеров. По мнению «Ростеха», у авиакомпании не может быть проблем с ремонтом SSJ100. В России сейчас есть практически все для их сервисного обслуживания, включая силовые установки.
«Мы удивлены заявлениями „ИрАэро“. Насколько нам известно, у авиакомпании нет проблем с летным парком. Все „Суперджеты“ компании сейчас в строю, двигатели на самолетах в наличии, объективных причин поднимать шум нет», — заявили в госкорпорации.
Читайте новости IRK.ru в нашем телеграм-канале.
«Ростех» опроверг информацию о возможном прекращении использования самолетов SSJ100 в России

Иркутская авиакомпания «Ангара» заключила с «Корпорацией „Иркут“» соглашение о намерениях приобрести до 10 новейших самолетов МС-21, сообщает ИА «Иркутскмедиа». Информацию подтвердили в пресс-службе ГК «Истлэнд», в которую входит «Ангара».(с)
.
Заряжайте читателей позитивом, журналистки.