Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.
наверх

Губернатор Игорь Кобзев обсудил строительство Иркутского аэропорта с главой Росавиации

Встреча Игоря Кобзева с главой Росавиации. Фото пресс-службы правительства региона
Встреча Игоря Кобзева с главой Росавиации. Фото пресс-службы правительства региона

В Москве губернатор Иркутской области Игорь Кобзев встретился с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Александром Нерадько. Ключевыми темами переговоров стали вопросы дальнейших действий по строительству нового аэропортового комплекса Иркутска и координации совместной работы со стороны региональных властей, Росавиации и будущего инвестора, сообщает правительство региона. Стороны подчеркнули значимость участия Министерства обороны РФ в решении вопроса согласования площадки под строительство новой воздушной гавани в деревне Позднякова.

Александр Нерадько:
— У всех есть понимание, что новый современный аэропорт региону нужен. Много уже сделано: выбрано место, разработаны схемы воздушных подходов, маневрирования с учетом будущего расположения аэродрома и влияния строительства на окружающую среду. Такая работа у нас завершилась промежуточным итогом – получением согласования на строительство от Минобороны России. Теперь за нами следующие шаги. Новым этапом станет корректировка проектно-сметной документации аэропорта в Позднякова согласно нынешним реалиям, параллельно с разработкой проектно-сметной документации на аэропортовую часть – аэровокзальную, вспомогательные службы.

После согласования с Главгосэкспертизой и получения положительного заключения на проект нового аэропорта проведут работу по включению мероприятия в комплексный план модернизации магистральной инфраструктуры. На встрече отметили, что при оперативной подготовке к строительству новой воздушной гавани можно будет приступить в 2028 году. Выполнение работ займет три года.

Игорь Кобзев, губернатор Иркутской области:
— Новый аэропортовый комплекс вошел в зону внимания Совета Федерации, где аргументы региона о необходимости строительства этого объекта были услышаны. После всех согласований можем начать работу по поиску потенциального инвестора. Определена стратегия по его привлечению через конкурсные процедуры с инвестиционными обязательствами. В рамках реализации работы по строительству аэропорта нам необходимо реализовывать другие сопутствующие задачи, а именно подводить соответствующую инфраструктуру. И конечно, важно заниматься поддержанием в эксплуатационном состоянии имеющейся взлетно-посадочной полосы.

Глава региона и руководитель Федерального агентства обсудили вопрос поддержания в эксплуатационном состоянии существующего аэропорта, который будет выполнять прежние функции в период подготовки и строительства новой площадки.

В рамках встречи Игорь Кобзев и Александр Нерадько договорились о дальнейшем взаимодействии по рассмотрению вопросов реконструкции аэропортов малой авиации, в частности в Киренске, Усть-Куте и Ербогачене. Затронули темы подготовки специалистов для авиационной отрасли гражданского и военного направлений, в том числе в рамках создания Суворовского училища. Глава региона также сообщил, что рассматривается вопрос организации на базе школ Иркутска профильных классов с авиационным уклоном с целью профориентации школьников. Игорь Кобзев озвучил предложение подключить к этой работе ресурсы филиала отраслевого учебного заведения — Иркутского филиала МГТУ ГА.

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписаться на итоги дня:

До встречи в 8 вечера!

Не забудьте подтвердить адрес
(письмо у вас на почте)

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Maксим 24 сентября 2022 в 10:55 (изменено) 0

    А зачем нужен новый аэропорт??? Туризма не будет, китайцев тоже не будет(замечательно), денег точно не будет с этой войной как и людей

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля