Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Экономичное вождение помогает бизнесу снижать издержки на содержание автопарков

Кризис лучше всего мотивирует топ-менеджмент предприятий активизировать беспощадную борьбу с неэффективными расходами. В случае с владельцами автопарков на помощь приходят системы спутникового контроля транспорта. Они позволяют не только отслеживать работу, но и приучать водителей экономить топливо и бережно относиться к имуществу компании.

У многих компаний автопарк давно превратился в настоящую «черную дыру», способную поглотить любое количество денег. При этом эффективность их расходования оставляет желать лучшего. И без внедрения современных спутниковых систем оптимизация в принципе невозможна. Известно, что значительная часть неэффективных расходов приходится на полное пренебрежение правилами экономичного вождения. Приучить их к разумной экономии поможет новейшее решение «Экономичное вождение» от группы компаний «CКАУТ».

Оборудование, входящее в состав решения, позволяет однозначно идентифицировать и фиксировать каждый случай халатного отношения к должностным обязанностям и все проявления неподобающей культуры вождения. Ведь известно, что подобные инциденты ведут к повышенному расходу топлива, износу основных узлов машины, высокому числу аварий с участием автомобилей компании. К их числу относятся:

  • превышение скорости;
  • сильные/множественные удары по подвеске;
  • езда на высоких оборотах двигателя;
  • резкие и частые перестроения, торможения и ускорения;
  • длительная остановка с незаглушенным двигателем.

Например, любой профессиональный водитель знает оптимальную крейсерскую скорость машины на каждой передаче. Езда с превышением этого показателя, равно как и частые ускорения могут вести к перерасходу ГСМ на 20-25% от обычного уровня. Экономия времени водителя-лихача в лучшем случае измеряется десятком минут за рейс, а вот ущерб от его стиля вождения может обойтись работодателю в десятки тысяч рублей в месяц. Кроме того, подобные действия увеличивают риск ДТП. И как раз датчик «СКАУТ», фиксирующий удары по подвеске, укажет руководству на невнимательность сотрудника, допустившего движение на высокой скорости по разбитой дороге, лежачим полицейским или ж/д переезду.

По результатам каждого рейса система формирует подробный отчёт о нарушениях и автоматически выставляет оценку сотруднику за экономичность стиля вождения.

Наряду с этим, все водители распределяются по группам риска. Это позволяет поощрять самых внимательных и аккуратных. А тех, кто отстает — мотивировать дисциплинарными мерами и рублем.

Кстати, корректировать стиль вождения можно сразу в пути — ведь система моментально оповещает водителя звуковым сигналом о допущенном нарушении. Сотрудники будут стараться слышать звук зуммера как можно реже, а компания сэкономит на расходах на содержание автопарка.

Собственная статистика группы компаний «CКАУТ» показывает, что положительный результат от внедрения такого решения достигается едва ли не сразу после установки. Корректировка стиля вождения, безусловно, займет некоторое время, но расходы на оборудование начнут окупаться с первого месяца его использования.

В ряде автопарков уже отмечено качественное снижение числа серьёзных поломок двигателя, а также кратное уменьшение числа ДТП по вине водителей компании. Кстати, для оценки работы водителей по всем ключевым параметрам безаварийной езды «СКАУТ» предлагает отдельное телематическое решение «Безопасное вождение».

На правах рекламы

  • Logic 24 марта 2017 в 09:18

    система моментально оповещает водителя звуковым сигналом о допущенном нарушении

    … и слабым ударом тока… тогда точно
    Сотрудники будут стараться слышать звук зуммера как можно реже

    улыбаюсь

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля