Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

«Женя, живи». Ангарчанка борется с раком

35-летняя Евгения Хлудеева из Ангарска мама двоих детей, бывший сотрудник полиции. В прошлом году ей поставили диагноз рак кишечника четвертой стадии. Опухоль удалили, но очаги болезни в организме остались. Сейчас Женя проходит химиотерапию и готовится к операции в Израиле. Стоимость операции 3 810 000 рублей, но шансы на полное выздоровление хорошие, поэтому ей нужна помощь.

Новая стрижка

Мы приехали в Ангарск в воскресенье днем. Женя встретила нас в яркой кигуруме (пижама, домашний костюм. — Прим. авт.) в виде жирафа. При нашем появлении хозяева квартиры засуетились.

— Давайте платье надену, а то, что я в пижаме буду, — говорит Женя и идет переодеваться.
— Чай будете? — спрашивает муж Жени Андрей и спешит на кухню, чтобы поставить чайник.

На полу в гостиной стоит ваза с алыми и желтыми розами. На одной из стен фотообои с цветами. Рядом с ногами крутится пес Тимка. Женя возвращается в синем легком сарафане.

— У меня в пятницу был день рождения. 35 лет исполнилось. Гости приходили, поздравляли, — начинает Женя, — Стрижка, видите, новая, пока привыкаю к ней, но, по-моему, мне даже идет.

Женя показывает фотографии в телефоне, на снимках у нее длинные волосы. «Я их за лето укоротила, потом еще укорачивала. После нашей химии волосы выпадали, но не так сильно. Когда сделала две химии с препаратами, привезенными из Израиля, с одной стороны волосы остались, с другой — полностью выпали. Волосы пучками с себя снимала, поэтому решила обрезать», — делится она.

У Жени обширная злокачественная опухоль кишечника. В декабре во время обследования в Израиле у нее обнаружили еще два раковых очага.

«Как будто мир рухнул»

Боли в области живота появились у Жени прошлой зимой. Сначала она думала, что это дисбактериоз после приема антибиотиков. Пропила таблетки, болевые ощущения прошли, но в начале лета возобновились. Женя обратилась к врачам. Ей назначили таблетки, но они не помогали, через месяц боли стали еще сильнее.

Женя вспоминает, болевые ощущения возникали после приема практически любой пищи. Дошло до того, что она стала питаться одними кашами. Понимая, что так не может продолжаться, девушка пошла проходить обследование в частной клинике. Во время УЗИ врач обнаружила опухоль в поперечной ободочной кишке размером 8,5 сантиметров.

— С того дня у меня как будто мир рухнул. Никак не думала, что может быть такой вариант, — рассказывает ангарчанка. — На следующий день в онкологии (филиал Иркутского областного онкологического диспансера в Ангарске. — Прим. авт.) мне выдали список анализов, которые надо сдавать. Список огромный, если бы я не была настойчива, то с ним можно просто уйти и умереть. Там разные УЗИ, несколько МРТ, много всего, если проходить в обычной поликлинике, полгода можно ждать, очереди большие.

Необходимые обследования Женя прошла за несколько дней. В понедельник ей выдали направления, а уже в пятницу по результатам анализов госпитализировали. 15 августа провели операцию — удалили опухоль в кишечнике. На 12 сентября назначили первый курс химиотерапии. Процедуру несколько раз переносили, видимо потому что потеряли один из анализов, в итоге первый курс химии Жене провели только в конце октября.

Евгения с мужем Андреем
Евгения с мужем Андреем

— Мозг отрицал это все, это было не правильно, не нормально, на кону моя жизнь, мои дети, а мне то химию переносят, то анализы у них теряются. Меня это не устраивало, — говорит она.

У Жени и Андрея двое детей. Алисе 11 лет, Илье 6 лет. В сентябре он пойдет в первый класс. Женя хочет видеть, как дети растут, быть с ними рядом, поэтому она собралась с силами и решила бороться, как бы тяжело это ни было.

Шанс на выздоровление

— Два месяца реагировала на свой диагноз очень отрицательно, о нем знали только близкие — друзья и родственники. В декабре созрела, чтобы говорить об этом, потому что нужно было действовать, сидеть сложа руки я не хотела, — вспоминает Женя.

В интернете она стала искать клиники, где ей могут помочь победить рак. Выбор остановила на Израиле. Для лечения опухолей брюшной полости там используют метод гипертермической химиотерапии (HIPEC, хайпек-терапия. — Прим. авт.). Во время операции в брюшную полость вводят разогретый химиопрепарат, он действует в организме полтора-два часа и проникает в раковые клетки, разрушая их. Такой метод позволяет уничтожить маленькие остаточные раковые клетки, не поддающиеся хирургическому удалению.

Подруги Жени организовали сбор средств для поездки в Израиль. Ангарчанка работала следователем-дознавателем и в сентябре 2016 года ушла на пенсию. Она получила страховую выплату от МВД. Бывшие коллеги Жени активно подключились к сбору, и в результате общих усилий нужная сумма была собрана.

2 декабря Женя и Андрей улетели в израильскую клинику. На тот момент она прошла в Ангарске три химиотерапии из 12. В Израиле диагноз подтвердили и на ПЭТ КТ (метод диагностики онкологических заболеваний. — Прим. авт.) у Жени обнаружили еще два раковых очага — в малом тазу и на селезенке. Онколог Талья Голан сообщила, что жизненно-важные органы не затронуты. В случае Жени с вероятностью 30% возможно полное выздоровление после операции.

— Меня направили к хирургу Авраам Ниссану, который специализируется на гипертермической химиотерапии, провел 400 операций. Он подтвердил, что от этого лечения хороший эффект, пациентов с диагноза снимают спустя много лет. Очень хочу попасть в этот процент, — делится она.

Бороться и на сдаваться

Перед операцией Жене назначили три-пять курсов химиотерапии. Из Израиля она привезла протокол лечения и препараты. 30 января у Жени третий курс химии. После него нужно пройти контрольное КТ и отправить результаты в Израиль. По ним в клинике примут решение об операции или назначат еще два курса химиотерапии.

На операцию Жене нужно ехать в феврале, если химию продлят, то в марте. Стоимость процедуры 3 810 000 рублей.

— Сумма достаточно большая. Нам такие деньги даже взять негде. Вообще очень сложно, конечно, об этом говорить. Я настроена бороться, столько уже всего сделано, что надо продолжать обязательно, — считает ангарчанка.

Вместе с Женей и за нее борются родные, друзья, бывшие сослуживцы и неравнодушные люди из Ангарска и Иркутска. Помощь в сборах оказывают благотворительные фонды «Неравнодушный Ангарск» и «ТАС», полиция Иркутской области. Общими усилиями сейчас собран 1 079 000 рублей.

Вы можете помочь Жене справиться с болезнью:

Карта Сбербанка 5469 1800 1455 9036 (привязана к номеру телефона: 8 904 112 22 40)
Мобильный банк: Перевод 89041122240 сумма

Карта ВТБ 5543 9300 1053 6291
Владелец карты: Хлудеева (Крылова) Евгения Александровна

Карта Сбербанка 4817 7600 6812 2542 (привязана к номеру телефона: 8 950 064 25 56)
Владелец карты: Донская Олеся Александровна
Мобильный банк: Перевод 89500642556 сумма

Фото Никиты Пяткова

Алина Вовчек, ИА «Иркутск онлайн»

  • 18 февраля 2018 в 17:43

    Отличная медецина у нас. Без денег можно лечиться. У меня рак 4 стадии…и я не попрошайка… а в инете эьи клиники сразу наседают… развод…

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля